часть 7

289 13 6
                                    

Закрыв за собой дверь, валет пик сразу же побежал в свою комнату. Единственная мысль игравшая в голове — поскорее бы переодеться, плюс, в комнате его никто не увидит. Открыв дверь, Вару забежал внутрь, и хлопнув дверью, закрыл её на замок. Теперь можно спокойно выдохнуть, и обдумать всё начало этого дня.

Сняв с себя футболку, пятый откинул предмет одежды в сторону кровати, всё равно он так её и не заправил. Открыв шкаф, Вару достал оттуда: тёмно-зелёные шорты до колен; белую футболку с чёрным капюшоном; а также белые носки с чёрными смайликами по бокам. Подойдя к зеркалу, валет рассматривал своё отражение, а в особенности спину, где теперь красовался длинный хвост, и именно из-за него, край футболки был немного приподнят, но благо создателю со всем остальным всё в порядке.

Подойдя к пробковой доске, пиковый заметил пропажу одного из рисунков, вообще он с самого прихода в комнату боковым зрением заметил что-то недостающего на доске, правда не придал этому особого значения, скинув всё на свою паранойю. На пустом месте должен был висеть рисунок пикового короля, которого уже не было нигде.

Поэтому зелёный клон решил осмотреть все ящики стола и тумбочку, ведь иногда он оставлял свои рисунки, но уже спустя небольшое количество времени, Вару наконец вспоминает, Куромаку же говорил, что попросил Пика принести ему очки, которые он умудрился забыть!

Также он вспоминает, что не убрал куклы своих собратьев, но почти сразу же успокаивается, видя что все они накрыты одеялом, поэтому их не видно, конечно же кроме копии создателя. Но Вару уверен, что его королю абсолютно фиолетово на мини-копию Феди, хотя зная его не очень хорошее отношение к их создателю, то он мог просто разорвать бедную куклу.

«Пх, фиолетовому фиолетово на ненастоящего Фёдора.» Улыбнувшись своим мыслям, валет всё же решил убрать копии от греха подальше, так, если кто-то ещё решит наведаться внезапно. И как раз, когда он убрал последнюю оставшуюся куклу в виде Куромаку, то в дверь постучались. Отворив «портал в другой мир» Вару увидел Феликса, который стоял со своей привычной улыбкой.

«Ты что-то хотел?» Валет пики приподнимает одну бровь, опираясь о дверной косяк и скрещивая свои руки на груди.

«Ну… Эмм… Я хотел узнать как ты, мы же не виделись после утреннего инцидента.» Феликс щёлкнул пальцами, а-ля вспомнил что-то. «Кстати, на счёт утра, ты так и не завтракал как я понимаю.»

(Гарем Вару )как приручить домашнего КотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя