БИ ДЕНЬ

23 1 0
                                    

После того как Вика проснулась она решила пойти в кафе так как её мама по выходным работает. Она собралась и прошла в кафе. Когда зашла в кафе, заказала чай и суши. Она поела и решила пойти прогуляться. Вика как не в чём не бывало пошла гулять по парку но тут увидела своего лучшего друга. Она пыталась скрыться но он её заметил и подошёл.

Толик: О привет Вика. Ты тут гуляешь сама?
Вика: Привет, да а что?
Толик: О так го в месте погуляем? Мне Все равно нечего делать
Вика: Ну давай

Они долго гуляли и разговаривали но тут Вика решила ему кое что рассказать

Вика: Слушай Тох я должна тебе кое-что раскатать...
Толик: Что-то случилось??
Вика: Мне нравится один парень и ты его знаешь..
Толик: И кто это?
Вика: Помнишь Ваню? Как мы вместе гуляли и катались на великах?
Толик: Да что?
Вика: Ну вот мне и нравится! Скажи ты можешь мне помочь мне его в себя влюбить? Просто он мне постоянно то бьёт то ещё что-то...
Толик: А.. Ну хорошо...

Мысли Тохи:

Я смогу её заполучить, мне все равно то что мы знакомы с самого детства. Она ме нравится и мне не помешает ни какой Ваня. Даже если мы знакомы, даже если придётся его убить, я все сделаю ради неё. Нужно составить какой-то план чтобы избавиться от него. Но сначала нужно ей подыграть чтобы она ничего не заподозрила.

Вика: Ну ладно Тох мне уже пора домой так что удачи!
Толик: Да да пока..

Они разошлись и Вика как всегда пошла домой. Когда она пришла уже было на часах 12:45. Она уже хотела поспать но она решила зайти на сайт для взрослых)

-так может забить типо секс лесбиянок? По-моему это будет смотреться довольно странно но классно. Ай ладно какая мне разница что смотреть?

После просмотра Вике начало задаваться что понемногу ей начинают нравится девушки. Она уже хотела лечь спать и только она пыталась засыпать так сразу же ей началось сниться обн@женое так как она один раз видела её гол0ю. Аня (сестра Вани) была очень красивой и привлекательной. За ней бегали много мальчиков. Говорят что она всех парней отрекается из-за того что ей нравится девушки.

После того как Вике это все надоело она решила скачать тик ток 18+ (такой тт на самом деле есть)
Она создала и начала выкладывать туда видео. Решилась она полистать ленту и тут увидела аккаунт Ани и решила в него зайти...

402 слова ну уже намного лучше возможно немного позже я сделаю проду ну или завтра, короч посмотрим☺️

Интересная любовь <3 (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя