3 глава

29 4 9
                                    

Увидев сообщение от старшего парня со словом "любимым человеком", Ли очень удивился и засмущался. У него начало немного болеть в грудной клетке и стало тяжелее дышать.

Подойдя к окну где как раз уже закончился дождь, он открыл его и начал вдыхать свежий воздух с запахом дождя. Хоть парень боялся грозы, но аромат который приобретала улица после неё, сводил его с ума.

Через несколько минут дыхание Хо нормализировалось. Оставив онко открытым младший взял телефон в руки и ответил Митчеллу.

Ли Даниэль
18:12

- Раин, мы даже не знакомы толком
- Какой любимый человек?
- Слушай, нам надо побольше познакомиться. Хотя бы два дня

Тем временем Раин сидел в своём кресле не двигаясь. Сняв круглые очки, он потёр глаза и проговорил себе под нос.

- Боже, почему я такой идиот.. Ненавижу свою черту влюбляться в человека за первые минуты общения..

После своих слов, старший прорычал и сжал руки в кулаки. Встав изо стола он начал собирать вещи, чтобы спокойно пойти домой. Спустя 15 минут Раин сел такую же черную как и его волосы машину. Взяв телефон он зашёл в чат с Даней.

Раин Митчелл
18:28

- Даниэль, прошу прощения за свои чувства.
- У меня такое часто. Влюбляются даже не зная о человеке ничего.

Старший убрал всё из рук. Включив любимые треки он завел автомобиль и поехал к себе в дом.

В тоже время младший начал сушить свои волосы и собираться на прогулку. Надев любимые широкие брюки чёрного и толстовку тёмно синего цвета, он подошёл к зеркалу и начал крутиться возле него, проговарива.

- Ох, какой-же я прекрасненький.

К его ноге подошёл один из котиков. Дори немного тёрся возле ноги парня, а Ли в тот момент присел на корточки и погладил его по головке.

- Дорик, не скучай я скоро приду и куплю вам вкусняшек. - проговорив он улыбался и встал.

Взяв сумку Минхо надел её через плечо, а после обулся. Выйдя из дома, парень натянул наушники и направился в парк неподалёку.

Переходя дорогу по зебре, Минхо не увидел машину которая чуть не сбила его. Посмотрев кто был за рулём он увидел нового директора школы. Испугавшись, младший попятился назад. Когда Хван хотел выйти и спросить всё ли в порядке с учеником, Ли просто убежал куда глаза глядели. Сев на какую-то лавочку он достал свой телефон и написал своему брату, Чану

новый директор (а может и больше)Место, где живут истории. Откройте их для себя