1 глава

67 7 9
                                    

Среда, 23 октября, 08:00. В школу пришел новый директор. Его имя было красиво так же как и он сам. Хван Хёнджин, мм, правда красивое? Так же и думал Ли Минхо, ученик 11 класса.

В тот день, Ли проспал, и немного опоздал на первый урок. Идя по коридору третьего этажа своей школы, он столкнулся с человеком.

- Эй, аккуратнее! - произнёс мужчина смотря на мальчика который врезался в него.

- Ой, прошу прощения. Я просто спешу сильно. - смотря испуганными глазами, проговорил Хо и быстро побежал к классу.

Открыв в дверь, Минхо немного отдышавшись поздоровался с учителем и попросил у него прощения за свое опоздание. Сев за парту к своему другу (Ли Феликсу), он достал листочек и ручку, а после записал тему урока.

- Ты чего запыханый такой? - спросил Ликс смотря на своего друга

- Шел быстро, да ещё и в какого то человека врезался, но он таким красивым был. Когда вспоминаю его лицо, я просто теку. Эти шелковистые черные волосы, пухлые и больше губы, прекрасный темные глаза. - после своих слов Ли немного выпил воды из-за суши в своем рте и заговорил ещё раз. - Он такой красивый, прям очень.

- Ты слышал, что у нас новый директор?

- А, что с прошлым?

- Нашли мертвым в своей квартире. Говорят сердце остановилось. Старым был, вот и случился инсульт. Он его не выдержал и умер. И завтра мы идём на похороны вместо уроков.

- Ох.. это очень жаль. Он был очень добрым.

Их разговор прервал учитель.

- Дети, приветствуйте нового директора.

В класс зашёл новый директор их школы. Когда Хо посмотрел на него, он очень удивился, так как там был тот самый человек. Он был одет в широкие черные карго джинсы, в бордовую кофту из под которой виднелась белая футболка, а на ногах были чёрно-белые джорданы. На лице у него были круглые очки. На ушах было несколько серёжек, а на руках кольца.

- Здравствуйте, я ваш новый директор, Хван Хёнджин, рад с вами познакомиться 11-Б. - расматривая класс, произнес Хён и остановил свой взгляд на Минхо.

Встретившись взглядом с Джинном, Ли сразу же отвернул голову к окну и начал рассматривать красивый парк, который находился неподалёку. Смотрев на жёлтые листья которые падали с деревьев, Хо немного улыбался, но его умиротворение прервала бумажка которая прилетела в него от Ликса.

новый директор (а может и больше)Место, где живут истории. Откройте их для себя