***
Все началось в октябре. В этот день я начал понимать, что мне нравится друг по имени Никита. С ним весело проводить время, в принципе, можно сказать, что он прикольный парень. Каждую перемену в школе мы с ним никогда не заскучаем: играем, ходим по школе, общаемся. Однажды, в один момент, я начал понимать, что он мне нравится не просто как друг, а как парень. Я понимал, что это неправильно, но чувства берут вверх над моим здравым смыслом. Я парень, как я мог это сделать? Мы же друзья, как я могу что-либо испытывать к человеку своего пола и ещё к близкому другу, с которым знаком 7 лет?! Признаюсь, мне хочется больше проводить с ним время.
На перемене как-то раз я услышал оскорбление в мой адрес от парней 8 класса. Проходя мимо них, я услышал это:
- Не поверите! Серега из девятого класса педик! - сказал Егор своим друзьям.
С ним были его друзья, которые лишь поддакивали ему и делали все, что ни попросит.
- Я всегда знал, что он педик, судя по его внешнему виду и по окрашенным волосам. Так еще всё время с Никитой из 8 класса крутится! Ахах...- сказал Филимов, не сдерживая смех.
Услышав это, мне стало неприятно, что обо мне говорят такое, не имея представления всей моей ситуации. В конце концов на это были свои причины. Скрывая злость, я прошёл мимо них. Не стал вмешиваться, чтобы не создавать самому себе проблемы.
Как ни странно, в этот момент меня позвали друзья. Я подошел к ним, с любопытством начал подслушивать, о чём они бурно обсуждают. Как оказалось, их разговор меня не зацепил, поэтому решил вмешаться:
- Что делаем? - спросил я.
Марьяма тут же посмотрела на меня
- Знаешь, что я услышала сегодня? - спросила Марьяма, мешкаясь и сделав недолгую паузу.
Я, который не впонятках, что произошло, просто ждал продолжения рассказа столь необычного, сегодняшнего события.
- В общем, я подслушала разговор учителей и они сказали, что будут исключать Егора Борзова из школы из-за его проделки! сказала Марьяма.
Честно говоря, меня эта новость не удивила. Я ничего от него не ожидал, так как Егор всегда творил какую-то хуйню и стоит на учёте.
- А что он такого натворил, что только сейчас решили исключить со школы? Избил кого-то чтоль? - спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа. запретный плод любви.
Fanfiction-я люблю тебя - произнес Серёжа, смотря на парня в надежде услышать взаимный ответ -Но мы парни, братан. мы с тобой друзья не больше.- ответил Никита Серёже. Никита был немного в шоке от сказоного Сережей слов. -хорошо ,я понял, прости,- Сережа...