экслюзив .новогодний вечер

9 0 0
                                    

***
Время 16:46
Сегодня будет новогодняя елка, и все начали собираться. Приехали девочки, я сними поздоровался и увидил Никиту,  он посмотрел на меня и позвал к себе.
-ну что готов к вечеру? - спросил Никита, я сказал да.  Очень сильно ждал этот день
-а ты? Я вот готов на все сто, особенно на дискач. - сказал Сережа.
Вот время ближеться к пяти часам. Все уже сидели на лавочках, и ждали выступления.
Никита не много переживал, но не показывал это, я стоял рядом с ним. 
Спустя  время пришло время Никиты выходить. Я взял его заруку и похлопал по плечу желая удачи. Все прошло хорошо, Никита сказал свою речь и ушел.  Он посмотрел на меня и улыбнулся, я улыбнулся ему в ответ. Вот уже все пришли, лавочки убрали. И началась дискотека которую мы все ждали очень долго. 
Играла разная музыка, мы танцевали старались как то двигаться. Что бы нас не отправили раньше домой.  Никита был шикарный то как он был одет светлые джинсы и черная футболка.  Мне очень нравилось когда он так одевался, хотелось бы что бы так было почаще.  Но, есть школьный дрескод и он никак не мог так одеваться ,только если это не школьный день и мы куда то едим.  Я начал танцевать, и взаимодействовал с подругой. Она, подавалась моим движениям. Они были развратными,  я танцевал и нико не замечал, кроме Никиты который стоял в сторонке и смотрел на это. В глаз была ревность, да я бы  хотел бы  с ним так же танцевать. Но боюсь все будут осуждать и польется много говна. А мне это не надо, но так хочется  его трогать, спускаться ниже смотреть то как он смущается. Да мы с ним целовались и не раз. Но  мне мало  я хочу еще, мне нравилось в нем все.
Пока я летал в своих мыслях я и не заметил что Вера пыталась мне что сказать, а я не слышал. Я как будто выпил,  разум был охвачен им и только им. И то что я его люблю знает Арина. Она так которая поймет и скажет что нибудь.  Тут Вера начала уже кричать
- Сережа, блять. Хватит игнорить. О чем ты  думаешь- сказала она,  я только сейчас ее услышал  и мне стало так неловко что я не замечал.
- я не игнорю. Просто задумался о личном. Вот- сказал я с улыбкой и начал Танцевать, ко мне подошел Никита и начал тоже танцевать. Девочки куда то Ушли, и мы были с ним водоем. Но, кроме нас было еще куча народу. И был Борзов Егор, но славу богу он ко мне не подходил и ничего такого.
Никита, начал меня трогать,  это было не в сексуальном плане, а  как друга. Пока мы были без девчонок , я мог говорить что хотел. И нес какую то хуйню, я ему успел уже сто раз сказал как я его люблю и хотел поцеловать, если бы не было никого я б его прям на месте поцеловал.
-Серый, пошли отойдем куда нибудь, выпьем. В классе, географии все лежит. - сказал Никита, я согласился  и мы пошли в класс географии, где будем только мы и никого больше. Я  очень надеюсь что никто не зайдет.
Зайдя в класс никита закрыл класс на ключ, взял шампанское и отпил не много и дал мне я тоже выпил. Спустя минут 10 мы были уже немного пьяные, я смотрел на Никиту и гладил его по голове. Когда он пьяный еще милее, я сдерживался что бы не поцеловать его. Но он это сделал первым, это было очень не ожидано, его губы на крыли мои, он начал целовать меня, его  руки сняли с меня кофту с футболкой и продолжал целовать, мне было уже Серовно что случится. Я и он сейчас пьяные и вряд ли кто то из нас захочет упустить такой шанс.   Я тоже снял с него футболку и вот мы оба раздеты по пояс, пьяный целовали друг друга.  Я был уже в эйфории и хотел что бы он вошел в меня, его член я хотел его увидить, отсосать сделать ему приятно.
Мои руки спустились к его паху, я почувствовал его возбуждения, Никита понял что я хочу и  снял штаны . Я сел на колени и принился сосать, я играл с его членом, водил языком по  его члену, сосал , никите нравилось. Он очень тихо постановал, я сосал и сводил его с ума.
Вот я уже на столе, Никита,  достал презерватив на дел на член. Член у него достаточно большой .
- ты готов? - спросил меня Никита. Я был уже готов,  я этого очень давно ждал. И кивнул головой. Никита осторожно вставил член и начал двигать бедрами. Мом стоны начали срываться с губ. Он трахал не быстро, а медленно что бы я впривык к размеру.  Когда мне стало, уже очень хорошо. Он начал  нарашивать темп, я немог уже сдерживаться и стонал очень громко без какого либо стеснения.  Никита поцеловал меня, поцелуй бял властный, его язык изучал меня . Он продолжал, меня трахать пока я не получил оргазм,  я был уже готов кончить, но он не давал мне это сделать.   Продолжая меня трахать, он поставил меня раком, член вошел очень глубоко что я, не смог сдержаться и кончил.
- уже кончил? А я вот нет. - сказал Никита и шлепнул меня по заднице и отенул меня за волосы, из моих глаз уже были слезы. Я не мог уже терпеть. Я уже не помню сколько я кончил. Но, не отрубилился и это хорошо, а то бы кто знал что могло бы быть.
- ты очень хорош в сексе. Твои стоны были чвдесными. - сказал Никита и поцеловал меня.
- я тоже могу отдать тебе должное. Ты ахуенно меня трахал. Это было очень хорошо. Я хочу еще как нибудь повторить. - сказал я. И мы вышли из класса. От нас пахло алкоголем. Мы выпили достаточно много, но нам было обоим наплевать, мы шли отжигать, Никита держал меня за талию. На нас посмотрели девочки они стояли возле раздевалке и очем то говорорили. И тут Вера сказала
- почему от вас прет алкоголем и вы идете чутли не в обнимку. - она  очень недоверчиво на нас  смотрела как и все, я сказал ей все прямо. Я был пьяным и не очень то осозновал что говорю
- мы любим друг друга, и неважно что вы подумаете. Это наш  выбор, но, попрошу это никому не говорить, все мы танцевать.- сказал я и пошел с никитой отжигать, я даже не стал ждать ответа от веры. Когда мы пришли на нас все посмотрели, а Борзов крикнул
- Ребят, смотрите кто пришел, а даже не один , а с другом . Так, ещё друг друга держат за руку. Геи ебаные,  Никит, мы думали ты нлрмальный. А ты оказывается гомик. А знаете что с такими людьми делают? Если нет. Могу показать. - Сказал Егор и пошел к нам, он шел как ни странно один. Так уверено,  шел. Что аж получил первый поебалу.
- меньше пиздеть будет. - сказал Никита, с кровью на кулаке. Он посмотрел на меня и поцеловал при всех.  Я ответил на поцелуй. Борзов лежал и корчился от боли. Учителей не было, когда мы пришли их вже не было. Но, это уже ненаши проблемы. Первый начал пиздеть.
-Парни, вы.. че...- Нас перебила Арина, которая все жто время походу смотрела на нас. Когда она смотрела, на лице была улыбка. Она этого ждала, и теперь увидела.
-мы? Хаха.. да, мы сейчас целовались. Я и он пьяные. Ты наверное чуешь. - сказал сережа. И обнял Никиту.  Арина, посмотрела нас и сказала
-я очень рада за вас что сейчас у вас все хорошо.-сказала она и ушла.

Спустя час нас всех развезли по домам. Учителя ничего не заметили. И это хорошо. На прощание с никитой мы еще раз поцеловались и поздравили друг друга с новым годом.

       Конец этой главы. Продолжение ее не будет. Вот так вот) Надеюсь понравится)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

школа. запретный плод любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя