Я узнала только Гермиону и Уизли, а вот про Поттера уже догадалась, так как с его лицом было, что-то не так. Драко заставили опознавать Поттера, но тот ничего не ответил, ведь его перебила Белатрисса. Она хотела проверить палочку Гермиону, но её взгляд привлек меч Гриффиндора. Забравши меч тётя выгнала всех пожирателей с дома и приказала отвести Гарри и Рона в подвал. После чего накинулась на Гермиону и она оказались на полу. Я не понимала, что происходит, но ждала команды Драко, для того, чтобы начать действовать. Белатрисса сначала расспрашивала Гермиону о мече, но та говорила, что ничего не знает. Не поверив Грейнджер Белатрисса взяла палочку и начала, что-то писать на руке Гермионы от чего та начала кричать. От крика подруги у меня пошли мурашки по телу и я сразу же повернулась к Драко. Дав команду мы с Тео применили заклинание после чего в комнате встал туман, а мы спустились в подвал. Подбежав к двери мы увидели Поттера и Уизли, но за тем я увидела Полумну и Олевандера.
-Что они тут делают?
-Принцесса, я не знаю.
-Ладно разберемся потом. Поттер на.-протянув бумажку которую недавно мне дал Драко, я сказала, чтобы Гарри её спрятал. После Тео подошел к двери и попытался её открыть.
-Алохомора.-потянув за решетку мы поняли, что заклинание не сработало.-Да было тупо надеется на это.
Услышав сверху шаги мы с Теодором переглянулись. Спрятав меня за спину Нотт стал ждать пока кто-то появиться на виду. Через несколько секунд перед нами стоял Хвост.
-Что ты тут делаешь? Это никому не понравиться, быстро пошли на верх.-не успел Тео ничего сделать как Питер упал перед нами, а за ним мы увидели Добби.
-Добби? Что ты тут делаешь?-увидев его Поттер не понимал, что тут происходит.
-Гарри Поттер, Добби не мог вам не помочь. А да, кто возьмет его палочку.-увидев эльфа я налетела на него с объятьями.
Забрав палочку у Добби мы пошли со всеми остальными на верх. Сидев на лестнице мы аккуратно смотрели через неё на то, что происходит в зале. На руке Гермионы я заметила какую-то надпись, но потом перевела взгляд на Драко и на нём не было лица. Кулаки у него были сжатые, а с глаз чуть ли не шли слёзы. Но в следующих секунду я отвлеклась на голос тёти. Она допрашивала эльфа из банка, после чего она заорала и порезала его щеку. Увидев как Белатрисса подошла к Гермионе, Рон сразу же рванул к ним, а Гарри за ним. Мы в то время сделали вид, что пытаемся их остановить, но сами помогли им обезоружить всех присутствующих. Но тётя не теряю времени схватила Грейнджер и приставала ей нож к горлу, после чего приказала отнять Драко все палочки. И через секунд 10 Поттер стал похож на себя.