-Фия, это было шикарно!
-Спасибо, Герми.
-Когда ты успела выучить столько заклинаний?
-Астория, притащила книжки в больничное крыло, одна из них была про заклинания.
-Поздравляю вас, Мисс Малфой, вы справились хорошо с этим заданием!-к нам сзади подошел Снегг.
-Спасибо, профессор.
-Так как Мистер Малфой сейчас в больничном крыле, должен попросить вас, Мистре Забини, сказать всем слизеринцам новое расписание.-Снейп протянул пергамент Блейзу.-До свидания.
Мы вышли из кабинета.
-Почему у нас новое расписание?-я посмотрела на пергамент.-У нас количество уроков уменьшилось!-на пергаменте было написано расписание для всех курсов факультета Слизерина.
-Где вы увидели расписание на наш курс?
-Вот.-я показала Пенси где находится наше расписание.
Понедельник
1.История
2.ЗОТИ
3.Полёты
4.ТрансфигурацияВторник
1.История магии
2.Полёты
3.Заклинания
4.ЗельеварениеСреда
1.Древние руны
2.Полёты
3.Прорицание
4.ЗОТИЧетверг
Подготовка к матчам 5-6 курсыПятница
Один большой урок УЗМЖСуботта-Воскресенье
Выходные. Разрешен поход в Хогсмид-Почему на четверг нет уроков? Мы же не все принимаем участие в матче.
-Меня волнует одно, как будут готовится к матчу без капитана и загонщика?
-Фия права, их могут заменить.
-Может нужно сказать это мальчикам?-мы быстро побежали к больничному крылу. Кабинет ЗОТИ находился на 3 этаже, так, что мы пошли к лестнице. Возле больничного крыла мы заметили Дафну, она быстро ушла от дверей. Мне это показалось странным, так, что я как можно быстрее пошла к Тео. Зайдя внутрь мы увидели, что Драко с Тео странно себя ведут.
-Тео, что с тобой?
-Всё прекрасно, отведи меня к Дафне!
-Зачем?
-Она только, что тут была, она такая красивая, я хочу всегда быть рядом с ней.
-Только не это!-я подошла к Драко.-А у тебя, что? Внезапная любовь к Астории?