Chapter 16

47 4 3
                                    

Boston 2.55 AM
Она всё так же на его плече, пока он с силой сжимает её бёдра. Его стремительный шаг, который вёл его в VIP зону, не замедлялся ни на секунду. Он быстро преодолел лестницу и несколько приватных комнат, а после зашёл в одну из них. Блондин кинул девушку на мягкий диван, а после навис сверху. Но наткнулся не на яростное лицо, а на ухмылку. Его даже передёрнуло.

—Похоже этой шлюхой буду я.—сказала Хилл, прямо ему в губы.

—Какого...?—она улыбалась, хитро стреляя глазками.—Ты должна спать дома.

—Пока ты развлекаешься?—она невинно хлопала глазками.—Чёрта с два! Я делаю то, что считаю нужным.

—О, нет.—сладко протянул он. —Ты делаешь то, что я тебе позволяю делать.

—Если ты думаешь, что я не подозревала, что ты здесь. Поверь мне, ты плохо меня знаешь.—ножка поднялась, а туфелька упёрлась в пах блондину. Из-за неприятных ощущений, он был вынужден отодвинуться.—Я чувствовала твой взгляд, и твой каменный стояк, который чуть не порвал твои джинсы, пока ты смотрел.—она встала с поверхности. А после толкнула блондина на тот же диван.—Тебе же понравилось, как я танцую.—музыку всё так же было слышно, и девушка начала медленно покачивать бёдрами в такт, а после всё более раскрепощённей двигаться, поглаживая тело, наклоняясь и приседая. Каблуки цокали, подстать её движениям, что начинало сводить с ума Егора.

—Ты - сука, Хилл.—сглатывая, протараторил блондин.—Ты же знаешь, что со мной происходит.

—Конечно.—она наклонилась, открывая вид на своё декольте.—А ещё знаю, как ты просто ненавидишь, когда трогают то, что тебе дорого.

—Не придумывай.—он хрипло посмеялся.—Ты нужна мне лишь для того, чтобы я мог работать и периодически снимать стресс.

—Вот как?—она обольстительно улыбнулась.—Тогда может мне стоит позвать одного из высших? Чтобы рассказать, что на мне нет твоих любимых стрингов.—она повернулась к нему спиной, а после низко наклонившись стянула с себя ткань белья.—Как ты думаешь, в какой позе он предпочтёт трахать твою жену?—блондин резко встал схватил блондинку за челюсть. Он смотрел в её глаза с нескрываемыми яростью и похотью.

—Никто не смеет к тебе прикоснуться. Тем более трахнуть.—он грубо поцеловал девушку, показывая, что ситуация, всё ещё под контролем. —Ты принадлежишь только мне, и все об этом знают. Только низшие могут рискнуть, но не понимают, чем это обернётся.—сквозь дикие поцелуи говорил Крид.

𝕰𝖘𝖘𝖊𝖓𝖈𝖊 𝖎𝖓 𝖙𝖍𝖊 𝕯𝖆𝖗𝖐|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя