Koldebram, 9.55 PM
Мужчина стоял рядом с женой, придерживая её за талию и пряча от пронзительного взгляда матери. Он знал и понимал, как его мать ненавидит невестку. Даже спустя 7000 лет она не смогла смириться с их браком. Тонкую женскую руку весь вечер ласкали губы других высокопоставленных дьяволов. Всем нравилась невинная, молодая и красивая дама. И как все они кусали локти, понимая, что та замужем. К чему же был тот поступок? Всё просто. Заставить блондина поволноваться, пока брюнетка была без сознания. Она бы никогда не сделала такого опрометчивого поступка из-за блондина. Ей было очень хорошо в этом браке. Статус, власть и деньги полученные таким путём её вполне устраивали.
—Миссис Крид, вы как всегда безупречны.—очередной молодой господин одарил её своим вниманием, от чего та, скромно, как полагалось, и кокетливо, да бы подразнить, отвела взгляд.—Могу попросить вас потанцевать со мной.
—Господин Вастон, я бы с удовольствием, но уже пообещала танец своему мужу. Как видите мы ждём лишь подходящего момента.—на её слова Крид только довольно ухмыльнулся. Мужчина прекрасно знал, как молодой человек подбивает клинья к его жене.
—Всё верно, милая.—уводя её в центр зала, а после вовлекая в вальс.—Ты знаешь, как я это не люблю, надо же было ляпнуть именно это.
—Потому что тебя это бесит, значит мне это доставляет удовольствие.—они кружились в танце, следуя за направлением пар. В момент происходит смена партнёров и девушка уже кружится с Властелином.—Добрый вечер, Ваше Покровительство.—она шла в такт живой музыке.
—Добрый, Эвилайна.—он крепко держал её за талию, когда они делали поддержку.—Могу ли я чем-то помочь?
—Определённо.—она вновь взялась за плечо.—На земле, нас хотят осветить. Но не как детей Ада, а как теней. Или людей со сверхспособностями. Нам нужно ваше позволение.
—Мне казалось цель вашего визита совсем другая.—он чуть сильнее сжал руку девушки, выказывая своё недовольство.—Почему именно вы?
—Мы лучшие из лучших, несмотря ни на что.—она пронзительно смотрела в красные зрачки.—А так же в идеале выполняем ваше поручение. Нас интересует есть ли возможность, заняться открытым делом.
—Насколько открытым? Дорогая, ты прекрасно понимаешь, что этим можешь поставить под угрозу нашу тайну.—он отпустил девушку, продолжая делать танцевальные па.—Это будет самой большой угрозой для нашего мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕰𝖘𝖘𝖊𝖓𝖈𝖊 𝖎𝖓 𝖙𝖍𝖊 𝕯𝖆𝖗𝖐|Егор Крид
ФанфикКогда люди думают, что их защищают власти, они заблуждаются. На страже порядка действительно стоят органы, но те, кто орудует тихо, защищая от скрытого в темноте, это мы. Наш сквад существует уже более 10-и столетий. По наследству, нам передаётся эн...