— Чуууя... - пропел суицидник, подходя к рыжеволосому другу, чей взгляд был сосредоточен на бумагах. — Есть ли у тебя какие-нибудь бытовые вопросы и возмущения на счёт занятных фанфиков, что о нас пишут?
— Да! И при том при всём, это возмушение ни разу не одно! - Накахара повернулся лицом к суицидальному напарнику.
— Что ж, тогда думаю я могу выслушать их и всё записать в свой блокнот. - Осаму растянул губы в довольной улыбке и снял колпачок с ручки.
— Ты чё, болезнью писанины у вашего четырёхглазого заразился? - парень вопросительно изогнул бровь, не понимая в чём весь прикол этой клоунады.
— Это не имеет значение, ты главное говори. А я уже всё распишу по красоте. - и снова эта улыбка *аля, тридцать два зуба*.
— Ну ладно... Тогда во-первых, я не понимаю почему во многих работах меня выставляют конченным алкашом, что то и дело шляется по барам и бутылки сшибает! На минуточку, это вовсе не так! Я коллекционер вина, а не алкаш-мафиози! И тут же, на секундочку, пара бокалов хорошего вина после трудного рабочего дня - это самое то!
Во-вторых, факт о том что я комплексую по поводу своего роста - не правда! Мне глубоко чихать на это, так как чтобы кому-то снести черепушку, мне и такого роста достаточно.— Пфф...
— Чё ты ржёшь придурок?! Так, в третьих, правда ли что мы с Коё являемся родственниками, это не так! А все приколы по типу, « Где твоя мама? А, у тебя нет мамы, тогда я буду твоей мамой!» Стары как мир! И ничуть не несут для меня приободрения. - на последних словах рыжик полностью выдохнул и уж было собирался сказать что-то еще, как Дазай ловко закрыл его рот рукой.
— Ээ... Стоп-стоп-стоп. Думаю на этом пока всë. По крайней мере, на первую части программы «Поговорим о важном», от тебя я уже наскрëб.
— Чего? Поговорим, о чëм? - Мафиози, вопросительно изогнул бровь.
— Всë потом, всë потом. Ну, спасибо за уделëное время, у меня на повестке дня ещë парочка вопросам к работника мафии и детективного бюро. - суицидник с довольной лыбой захлопнул свой блокнот и направился к двери.
— Эй, погоди. А тебя кто в здание мафии то пустил? - возмутился рыжик, когда его бывший напарник, уже скрылся за дверью кабинета Накахара.
— Ахах... Чуя-Чуя, как будто кто-то в силах меня остановить, если я что-то хочу. - усмехнулся Осаму, идя по узкому коридору отдела Портовой Мафии. — И так, следующий интересующий меня объект, это неугомонный, бешанный пëс...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поговорим о важном
Разное- С вами я, Ларисочка... А, ой... Ну, то есть Дазай Осаму, и это программа«Поговорим о важном». Тут мы определим претензии и возмущения героев Бродячих псов, по их собственным интервью. А так же возможно сможем выяснить что-нибудь интересное о их си...