После посещения Мафии, Дазай направился обратно в бюро.
- На сегодня двух опросов от наших тёмных личностей хватит. Остальное в следующий раз, а теперь... - карие глаза воодушевлённо сверкнули. - Ацуши-кун, я иду к тебе...
Тем временем, сидящего в офисе парня передёрнуло.
- Акутагава что ли вспоминает. - внезапно проговорил Накаджима, чем сразу привлёк себе внимание Изуми.
- С чего ты взял? - поворачивая голову в сторону друга, проговорила она.
- У меня дрожь по коже прошла. А обычно такое бывает если у нас с ним грядёт миссия, либо вообще к плохому знамению. - опуская голову на стол, о ветил тигр, заметно помрачнев. - Короче, в любом случае случится что-то неприятное.
- Ну и чутьё у тебя. - тихо проговорила девочка, после чего в пороге офиса донёсся голос Осаму.
- Ацуши-кун! У меня к тебе дело!
- Мама, роди меня обратно. - практически одними губами проговорил юноша. Понимая, что если бедствие идущее к нему не бешенный пёс, то по всей видимости им будет неугомонный суицидник.
- Ну же, ты чего так раскис? Я ведь просто хочу задать тебе пару вопросиков. - Наставник подошёл к столу тигра и лучезарно улыбнулся.
- Надеюсь эти вопросы, не вылезут мне боком. - всё ещё вяло пробубнил парень, после чего взглянул на Осаму. - Ну давайте.
- Замечательно! Что ж, тогда... Ответь, как относишься к тому, что во многих написанных фанфиках, ты пассив?
После вопроса Осаму, в кабинете повисла тишина.
Пусть и не сразу, но лицо Накаджимы начало приобретать аллый оттенок.
- В каком смысле, как отношусь? Это ведь их работы и их фантазии, меня это не сильно задевает.Дазай немного удивился, а после хитро улыбнулся.
- Ладно, а что на счёт того, что зачастую ты в этих рассказах с Рюноске в отношениях? Причем в довольно...- Я знаю! Не продолжайте. - закрывая лицо рукой, проговорил юноша, чувствуя как даже уши начинают гореть. - Быть может создатели подобных работ, просто хотят чтобы мы были в более нормальных отношениях.
От такого ответа, офигела даже Кёка.
- Ацуши, а ты не думал, что то, что там обычно описывается далеко, не просто нормальные отношения? - напряженно выдал Осаму.
- Ну пускай там всё несколько иначе, мне проще думать, что авторы просто хотят нашего с ним примерения. - тигр поширкал пальцем по столу и посмотрел в сторону.
- Послушай, если ваши отношения после таких историй, действительно перейдут на подобный уровень, то даже я готов их писать. - всё ещё не отойдя от шока ответил суицидник и чиркнул, что-то у себя в блокноте.
- Оказывается работа опрашивающего не так уж проста. Думаю на сегодня точно хватит...°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поговорим о важном
Random- С вами я, Ларисочка... А, ой... Ну, то есть Дазай Осаму, и это программа«Поговорим о важном». Тут мы определим претензии и возмущения героев Бродячих псов, по их собственным интервью. А так же возможно сможем выяснить что-нибудь интересное о их си...