подъехав к назначенному времени, и на назначенное место, перед глазами Минхо оказался небольшой 2-ух этажный домик.
зайдя во двор, сердце Минхо стало колотиться еще больше, но он не должен показывать это.
и вот, он стучится в дверь, и ему открывает Джисон...Джисон в черной футболке и черных шортах.
первое, что врезается в глаза Ли, так это рост Джисона. он был достаточно ниже Минхо, примерно на 7 см.
-че стоишь? проходи. — сказал Хан, немного отойдя от гостя, упираясь о дверной проход. он пристально смотрел на Минхо с ног до головы, пока Ли снимал обувь.
-да, и вправду красивый. — сказал Джисон смотря в глаза Минхо.
-что? — сердце Ли колотилось, но он старался не показывать этого.
-говорю, ты красивый. думал ты просто бездарный мелкий, которого взяли из жалости в компанию версаче. — говорил Хан впритык подходя к Ли.
-что?? — немного со злостью смотрит на Джисона.
-просто шучу! — посмеялся Хан и похлопал по спине Минхо.
-ладно.. пошлите заниматься?
-конечно, пошли.парни шли молча, Джисон шел впереди, Минхо сзади. Хан показывал где какие комнаты, и вот дойдя до его комнаты, они зашли и сели за стол, Хан на кресло, Минхо на стул.
скрестив ноги Джисон посмотрел на Ли, который сидел зажато.
-да расслабься, чувствуй себя как дома — сказал Хан.
но вот незадача, на тумбочке возле кровати Хана, Минхо заметил резиновый член... у него дома такого точно нет...
-а...хорошо. — после увиденного, Ли стал более смущенным.
-че тебя так напрягает?
-меня? а..эм.. ничего. давайте приступим к урокам.
-давай. и еще, обращайся ко мне на «ты», пожалуйста.
-хорошо.
-ну-ка попробуй, назови меня «Джисон»
-Джисон...
-умница.Минхо пиздец как смутился. этот парень ведет себя как ему вздумается, ему вообще не стыдно. а Ли не такой.
*прошел урок*
-ну вот и всеее, тебе все понятно? — подтягиваясь спросил Хан.
-да. спасибо, Джисон. — улыбнулся Минхо.
вдруг пауза, Джисон смотрит на Минхо оценивающим взглядом... и вдруг из уст Джисона доносится весьма интересный вопрос.-ты девственник?
-что?!
-ты девственник?
-учитель, я не понимаю что за вопросы...
-что непонятного? ты когда-нибудь трахался? с девушкой, или хоть с парнем? — спросил Джисон, уже прижав к спинке стула
-нет... — растерянно и смущенно сказал Минхо отводя взгляд.
-аааагх~, понятно... — Джисон плюхнулся на кровать, ложась на живот и смотря на Минхо
-садись. — Хан похлопал по кровати.
Мин без лишних слов сел на диван, все также сгорая от смущения.
-хочешь воды?
-было бы неплохо...
-сейчас принесу.ну, а вы как думаете? думаете Хан принесет ему обычную воду? ошибаетесь. с таблеткой виагры;)
Джи зашел в комнату и дал стакан воды Минхо, тот все быстро выпил. Джисон сел на кровать рядом с Мином и продолжил разговор.
-а хотел бы? — и опять очень интересный вопрос от Джи.
-еще раз... что?.. — Минхо возмущенно, но очень смущенно переспрашивал Хана.
-хотел бы с кем-нибудь переспать?
-не знаю..
-со мной например?
-а?
-ты же гей? давай переспим? — без какого либо смущения спрашивал Джисон.
-я не зна...не успел Мин договорить, как его повалили на кровать и сели верхом на торс.
-заебал, уже не могу сдерживаться. — с супер возбужденным взглядом прорычал Хан.
Минхо лежит, он сопротивляться может, но не хочет;)Джи снял футболку с Ли, спустил штаны, а затем трусы.
-ахуеть у тебя большой... — удивленно сказал Хан.
-успокойся. — сердито, но желанно сказал Минхо
-пхах, хорошо) — ухмыльнулся Хан.
он взял в руки член Минхо, и стал облизывать головку, из-за чего Мин громко, но очень сладко застонал. он закрывал глаза рукой и вперемешку со стонами рычал, больше вталкиваясь в горло Хана.
Хан улыбнулся и отстранился от члена Минхо.
Ли обессилено дышал, но отдых был недолгий.
Мин ощутил что-то холодное и скользкое на органе.
это была смазка. Джисон мягкими пальцами и нежными движениями распределил смазку по члену, после чего снял шорты, и стал пытаться сесть на орган Минхо. Мин же наконец открыл глаза и смотрит на всю эту картину: Джисон насаживается на его член, закатывая глаза от удовольствия и прикусывая губу.
от такого вида Ли и сам возбудился.
-черт.. — прорычал Мин.
за одно мгновение все поменялось...
Ли вдалбливает в постель Хана. его руки над головой держит Минхо.
-агх~хх, я не знал что ты и так умеешь, мм — ехидно улыбался Джи, стонав от боли и наслаждения одновременно.
-заткнись. и сотри эту ебанную ухмылку с лица. —Ли взял за горло Джисона одной рукой, а другой держал его руки над головой.
-мм...м~мм... — сладко постанывал Хан.
-агх..х, сука.. — рычал Мин
наконец Джисон кончил, но Минхо еще нет.-вставай. — с ярым возбуждением прорычал Минхо.
-м?)
-вставай раком.
-как пожелаешь...)
Джи сделал, что попросил Минхо. Мин снова вставил, взял за волосы Хана и притянул к себе.
-буду трахать тебя, пока не кончу, сам
напросился. —прошептал на ухо Джисону
-хорошо, милый)
спустя 6 минут, Ли все же кончил прямо в Джисона.
-я заполнил тебя своей спермой. доволен? — не мог отдышаться Минхо.
-очень..)
-я рад.
так Мин и Джисон уснули.
YOU ARE READING
Двоечник.
Fanfiction!🔞! (Минсоны) Вот и перевелся постоянный двоечник и не любимец учителей- Минхо в университет. Проблемы все те же, оценки все те же, но наняв репетитора, его оценки изменились, но вместе с этим- и жизнь🫦🔞