-наконец-то.
-не так уж и долго я мылся, не придумывай
-...
-кстати, в каком университете ты учишься?
-в 3.
-а я там преподаю)
-правда?
-угу.
-ну тогда нам в одну сторону ехать, только мне домой зайти надо, собраться.
-подвезти?
-у меня машина есть.
-тогда встретимся в унике. пока-пока.)
-до свидания.пока они болтали, Минхо успел одеться и спуститься на первый этаж.
Мин одел обувь и вышел из дома его репетитора.
*дома у Минхо*
-господи, ничего не помню..— Ли берется за голову и щурится.
пора собираться. Минхо оделся по классике. белая оверсайз рубашка, черный галстук, черные штаны палаццо.
Мин собрал рюкзак и направился к выходу. одев черные лоферы, Минхо вышел из дома и сел в машину.
спустя 5 минут Ли подъехал к универу.*в универе*
Минхо идет по пустому коридору, так как он опоздал. заходя в аудиторию, он извинился за опоздание не смотря на препода. но вдруг он все таки решил посмотреть на препода. это был Джисон.
Минхо, конечно, удивился, но решил не подавать виду. он подошел к своему месту на последней парте и сел. пара прошла скучно. но после нее, когда все однокурсники Ли вышли из аудитории, Хан подошел к Мину и спросил, встречаются ли они сегодня у Джи дома. Минхо ответил да, ведь по плану у них скоро сессия по физике, и Мину надо подтягиваться.
все пары прошли как всегда быстро, и уже пора идти домой.
Минхо собрался и вышел из универа, сел в машину и поехал до дома.*дома у Ли*
приехав, Минхо посмотрел время, на часах было 18:49. вот незадача, Ли опаздывает. он решил не принимать душ, а сразу собраться.
Минхо надел черную водолазку (облегающую, дада))) и черные штаны. одев черные кеды, и взяв черную сумку через плечо, он вышел из дома.Мин подъехал к дому Джисона.
Минхо постучал в дверь, никто не открывал. он постучал еще раз, все также тишина. в этот раз, он решил позвонить в дверь. снова тишина, никто не открыл. Ли напрягся. он приоткрыл дверь, на удивление, она была открыта.
Зайдя в дом, он осмотрелся. на первом этаже никого не было. поднявшись на второй он первым делом зашел в комнату Джисона.там лежал спящий Джи. он мило посапывал и закрыл половину лица одеялом.
Минхо умилился, но урок проводить надо было.
Мин подошел к кровати Хана, и попытался разбудить. но вместо пробуждения, Джисон притянул Минхо к себе за руку, и обняв, продолжил спать.
YOU ARE READING
Двоечник.
Fanfiction!🔞! (Минсоны) Вот и перевелся постоянный двоечник и не любимец учителей- Минхо в университет. Проблемы все те же, оценки все те же, но наняв репетитора, его оценки изменились, но вместе с этим- и жизнь🫦🔞