"Дом Егора"

26 2 0
                                    

"Дома у Егора"
Пройдя в дом Егора, Никита увидел множество красивых и убранных комнат, они выглядели великолепно. Но вот беда! Только комната Самого Егора выглядела как свалка. Ему было стыдно пускать своего друга в грязную, не убранную комнату, поэтому он попросил Никиту подождать его на кухне. Тот согласился, и пока блондинчик убирает свою комнатутуда, разнося её ещё больше, судя по звукам которые шли от туда. Что-то гремело, шуршало и разбивалось в дребезги, но Нашему высокому мальчику было обсолютно плевать на происходящее, потому что он был занят делом по важнее, он тщательно рассматривал каждую пылинку в доме своего друга, пока тот бегал из стороны в сторону, пытаясь побыстрее убраться, что бы не заставлять Никиточку ждать. После осмотра всего дома, Никита сел на стул и стал дожидаться своего златоволосого дружка. Через минут 5-6, Егор вышел из комнаты с уставшим видом и сказал что его друг может проходить пока туда, а потом они вместе будут кушать. Никита же с любопытством смотрел на каждую вещь, которая бросалась ему на глаза. Позже подошел и златовласик, позвав своего русого дружка к столу. На обед Егор приготовил очень вкусное и красивое блюдо. Разложив по белоснежным тарелкам с голубой каемочкой, он отнес их ко столу.
-Та-дам!!!)- Произнес блондинчик, смотря на Никиту гордыми глазками.
-Как красиво!! Наверное ещё и вкусно?!)- С изумлением произнес русый мальчик.
-Не попробуешь, не узнаешь!
Никита взял ложку и вилку, принявшись кушать блюдо, которое приготовил его дорогой друг Егор.
-Ну как тебе?- Спросил блондин наклоняя голову вправо.
-Как Фкуфно!!!- С набитым ртом произнес он. За что и поплатился своими дыхательными путями.
-Кхе!.. Кхе!..- почти задыхаясь кашлял Никита.
-ЧТО С ТОБОЙ?!- Испугавшись закричал Егор.
Высокий парень пытался что-то отчаянно сказать, но всё тщетно, что бы он не делал, кусочки пищи застрявшие в его горле перекрывали ему почти всё.
-Сейчас! Подожди! Я принесу тебе воды! Ты только не умирай!- Уже крича из другой комнаты, наливал воду в стакан наш златовласик Егор.



Автор// успеет ли он добежать до него это мы ещё узнаем) извените Лунтика пересмотрела)...

Любовная история моих одноклассников 🥰🥰🥰🥰Место, где живут истории. Откройте их для себя