Мне оставалось надеяться лишь на то, что Эстес таким образом постарался поддержать меня, ведь он не мог узнать... Мои усилия не должны дать трещину, ядовитые пилюли, защищающие меня от женских слабостей, протертости от бинтов и вечное рвение на поле боя. Я давно забыла кем на самом деле являюсь, давно привыкла мыслить и говорить от имени мужчины в своем лице... он точно не мог узнать этот настолько покрытый лабиринтами секрет. Я накручиваю себя, лишняя трата времени на глупые размышления.
— Нам пора собираться. Время ближется к бою. — задумчиво проговорил Кай, сощурив свои голубо-зеленые глаза и вовремя отвлекая меня от мыслей.
— Не переживай ты так, смотри, прям весь напрягся. — Ровеман по свойски положил огромные ладони на хрупкие плечи мальца, аккуратно сжимая мышцы.
— Да что ты прицепился, не переживаю я, дурень! Просто прохладно. Идем. — огрызнулся Кай, раздраженно скидывая ладони друга и быстро шагая в сторону общежития. Переглянувшись с гибридом, пожали плечами, лишь улыбаясь ершистости нашего маленького друга.
Для нас для всех это было очень волнительное событие, но больше нас всех переживал именно Кай, вечно сомневающийся в собственных силах. Пару раз во времена бессонницы, я была свидетелем его тайных ночных тренировок и даже как то была приглашена им лично, для отработки элементов. Мы с удовольствием помогали друг другу совершенствоваться во всех планах и сразу же поднимали, если кто-то падал.
Иногда казалось, что эти двое были посланы мне мамой, в их речи и любви, в их улыбках и смехе я видела что-то свое родное, до невозможности теплое и сокровенное и это мигом исцеляло меня.
— Прогулка и ему была нужна. Здорово что ты нас вытащил, спасибо. — неожиданно тихо проговорил здоровяк Ро, протягивая кулачок для нашего традиционного удара. Ответив на жест взаимностью, искренне улыбнулась.
— Ты прав как никогда, дружище.
И мы на приподнятом настроении пошли собираться, расходясь по комнатам. Кай, решивший заглянуть на кухню за свежей водой, дал мне возможность спокойно одеться. Я осторожно достала форму, бережно разглаживая цветочные узоры пальцами, а за тем стала одеваться, начиная с рубашки. Когда я завязывала длинные утепленные сапоги на небольшом каблуке, в комнату вернулся парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрой ее тайны
FantasiaЯ была мертва для всех двенадцать лет. И знаю точно, что есть вещи, которые гораздо хуже истинного лица смерти. Но мне надоело и мое решение изменилось с покорности никчемному существованию, на желание жить. Если конечно смогу выжить, предваряясь му...