Приятного чтения!
Прошло уже два нудных урока и вот звенит звонок на третий урок. Это была физика. Лиён просто терпеть не могла физику. Она не понимала её.
-НЕЕЕЕЕЕЕТ, только не ФИЗИКААААА! я не хочуууууу! - начала ныть Лиён в плечо Джихён.
-А у нас сейчас география. Не так уж и плохо. Но это не ТОЧНО! - сказала Джихён. -Ладно, я побежала. Удачики!
-Она мне не помешает, спасибо! Покиии! - крикнула Лиён в след своей подруги. И сразу же рванула в класс.
Лиён немного опоздала, поэтому её отчитали. Она села за свою парту и достала телефон. Лиён сидела с девочкой. С ней она могла поговорить на уроках, но дружить она с ней не хотела.
Лиён как обычно сидела в телефоне, но вдруг ей приходить сообщение. Она зашла в чат и прочитала его.
-Ааааааа! - вскрикнула девушка на весь класс.
-Так Ким Лиён я не пойму, что это за выходки? Ты постоянно сидишь в телефоне, так ещё и закричала на весь класс! Выйди с класса и постой там! - сказал учитель, но Лиён было даже в радость уйти с этого нудного урока.
-Хорошо, я поняла, извините. - сказала девушка и вышла с класса.
~переписка~
Сынмин: Приветики Ли! Короче сразу к делу, ты через две недели идёшь на прослушивание и это не обсуждается! Ты оооочень талантлива! Не пропадать же такому! Сегодня после школы иди домой переодеваться и я тебя отвезу в компанию. Потом объясню зачем. Покии, удачики в школе!
Лиён: Ты серьезно сейчас? Правда? Ты же знаешь, я боюсь идти на прослушивание! Может всё таки не надо!
Сынмин: Надо Лиён, надо! Ты правда очень талантлива! Прошу, иди на прослушивание!
Лиён: Ладно, я пойду!
Сынмин: Отлично!
~конец переписки~
Уроки уже закончились и Лиён побежала домой. Она нечего не объяснила Джихён и чуствовала как будет получать от неё потом. Девушка быстро добежала до дома и зашла, закрыв двери. Лиён сняла кроссовки и рванула в комнату. Она быстро открыла шкаф и начала выбирать что же ей одеть. В итоге Лиён выбрала это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Мой брат Айдол°
RomanceКим Лиён младшая сестра айдола Ким Сынмина из популярной группы Stray kids. Она мечтает пойти по стопам брата, но получится ли у неё пройти этот тяжёлый путь? Простите за ошибки, это мой первый фанфик, поэтому прошу не судить строго.Если вам не зашл...