~9 глава~

631 26 2
                                    

Приятного чтения!
Поставьте пожалуйста звёздочку ⭐

Время 9:23. Девушки уже в студии, чтобы записать песню. В этих штуках у них разбиралась Сумин, поэтому она сидела за компьютером и что-то делала. Первый строчки были у Тохвы, поэтому она пошла первая и записала все свои партии. Дальше была Со А, потом Коун, Джихён, Сумин и последняя была Лиён, потому что она не могла сосредоточиться.

-Малышка! Осталась только ты. - сказала Сумин. -Готова?

-Наверное. - сказала Лиён.

-Давай принцесса! - сказала Джихён.

-Ладно. - сказала Лиён и пошла к кабинку где стоял микрофон на столе рядом с микрофоном лежали наушники. Лиён достала телефон, чтобы если что подсмотреть текст.

-Таак, давай сейчас твою первую партию? - спросила Сумин.

-Хорошо. - ответила Лиён.

-Ты пока потренируйся, я сейчас всё настрою! - сказала Сумин.

-Хорошо Онни. - сказала Лиён и немного по разминала связки и пропела свою партию.

Пока вы записывались в студию зашли Stray kids, потому что им тоже надо было записать песню.

-Ой! Тут занято? - спросил Бан Чан девушек.

-Ой, здравствуйте! Мы тут песню записываем для прослушивания. - ответила Сумин и поклонилась.

-Здравствуйте! - поздоровались остальные, кроме Лиён, потому что она была в кабинке для записывания, поэтому не увидела их.

-Ооо, Лиёнка! - сказал Сынмин.

-А, да, она сейчас свои партии будет записывать. - сказала Сумин.

-А можно послушать? - спросил Чонин.

-Конечно, садитесь! - сказала Тохва.

-Лиён, ты готова? - спросила Сумин подругу.

-Да.- сказала Лиён.

-Тогда начинай! - сказала Сумин и включила бит, который составила ещё утром. Лиён начала петь. Она брала высокие ноты и очень красиво и плавно спела.

-Малышка, это шикарно! - сказала Сумин и похлопала в ладоши.

-Спасибочки) - сказала Лиён и мило улыбнулась.

-Так теперь припев! - сказала Сумин и включила бит, а Лиён же начала петь. Дальше она спела ещё одну партию и вышла с комнаты, но Stray kids она не увидела, потому что они сидела у самой двери на диванчике, а она была спиной к ним.

°Мой брат Айдол°Место, где живут истории. Откройте их для себя