С разговора Аннабель и Бертольда прошло четыре дня. Всё это время она не обращала на них внимания, даже не смотря на полный взгляд ужаса Райнера и холодный от Энни. За день до встречи остальные наши герои были в курсе и поддержали решение подруги. Сёстры помирились, а ребята были рады. И вот пришло время дать ответ. Бертольд, как и обещал поговорил с друзьями. Сейчас они шли за Тогой, которая весело шагала к реке. Там их уже ждали остальные. Когда они дошли девушка улыбнулась им и подошла к своим. Брюнетка вышла вперёд, Гувер последовал её примеру:
- Ну вы подумали?
- Да.
- И ваш ответ?
- Мы... Согласны.
- Верное решение ребятки.
- Вы действительно поможете нам?
- Не стоит так переживать Райнер. Раз моя сестра сказала, что мы поможем, значит так и будет.
- Хорошо. Что мы должны сделать?
- Как я уже говорила вашему другу, нам необходима вся информация. Про вас и ваши способности, про ваших управляющих, про всё, что вы знаете.
- Мы всё расскажем.
- Замечательно. Для начала нам нужно, чтобы вы сделали кое-что.
- Что же?
- Разведка решит отвоевать «Трост», ваша задача просто пригнать титанов.
- Для чего!? Тогда же люди погибнут! - Райнер удивлённо уставился на брюнетку. Зачем она просит об этом?
- Да погибнут многие, но нам не изменить этого как бы мы не хотели. Есть те люди, которые должны умереть и мы, к сожалению, не можем это исправить. Они умрут так как, так написано в их книгах Жизни. Обычно для нас это вовсе не помеха, но есть те, кто не допустят этого. - Девушка яростно сжала кулаки, эти старейшины как бельмо на глазу. Деда на них нет.
- Кто это?
- Верхушка нашего мира. Из-за них мы здесь.
- Что они настолько сильные, раз вы слушаете их? Получается вы, как и мы связаны по рукам и ногам. - Энни сложила руки на груди и впёрла в ребят насмешливый взгляд. Она попала в яблочко.
- Ты права, но не во всём. Совсем скоро я избавлюсь от них. Но для этого должны умереть люди, иначе смертей будет намного, намного больше, чем вы думаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: сёстры Жизни и Смерти
FanficОна опускается на одно колено и смотрит в его глаза. На её лице усталая улыбка, рука сжимает его. Молчит мгновение, но кажется целую вечность. А потом шёпотом печально молвит: - Я должна уйти. - Она отпускает его руку не обращая внимания на умоляющи...