Предыдущие испытание закончилось. Нас позвали на обед. Я взяла пластиковый контейнер со своим именем и села за стол. Впервые я решила присоединиться к Маше со Светой. Если с Романовой я дружила, то со Светкой мы лишь перекидывались парочкой слов и на этом всё. Девочки были рады моему визиту. Мы стали обсуждать абсолютно разные темы. Света оказалась милым и добрым человечком. Я не понимала, почему раньше с ней не общалась. Мы разговаривали, периодически шутя и смеясь. На мгновение я решила осмотреть сидящих. Взгляд мой остановился на Оел. Она сидела с Каринкой, на два стула подальше от нас. Её глаза были направлены на нашу троицу. Гневный взгляд прожигал на сквозь. Стало немного стрёмно и я быстро отвела глаза, снова смотря на девочек. Но мысли об Айыллаане не покидали меня вплоть до конца обеда. После трапезы у нас ещё был целый свободный день. Не зная чем себя занять, я вновь решила почитать. Из увлекательного сюжета меня вывела Света. Не ожидала увидеть её, да ещё и в нашей комнате.
Света- Лин, Маша зовёт в правду или действие играть. Пойдёшь? - ну хоть что-то интересное
- конечно
Света- ну погнали
Мы вместе с Токаровой двинулись в гостинную. В комнате находились абсолютно все. Точнее все кроме Карины и Веры.
Девушки сели в кругу, освободив для нас двоих место около Маши. Видимо Светлана уже позаботилась об этом.- Эй, а где Карина - шёпотом обращалась я к девочкам по ближе, пока другие подготавливали игру
Маша- Карина пошла Вере школу показывать, да они и не хотели играть
- понятно
Вспомнив Карину, я взглянула на Оелану. Якутка сидела рядом с Алиной. Раньше я не замечала их взаимодействия, но сейчас они видимо сдружились.
Диана- так, девочки, в общем по очереди крутим бутылку и задаём правду или действие, тому человеку, на которого выпала бутылка
Лиза- да всё, начинайте
Первой начала Диана. Одним движением руки она раскрутила пустую бутылку. Посуда указала на Еву. Все навострили свои ушки.
Ева- правда
Диана- кого из присутствующих ты больше всего не любишь?
Оп оп, интересненько, было бы конечно узнать, но на неё мне было плевать. И плевать на того, кого она выберет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча на зоне
De Todoдавайте представим, что в новых пацанках изначально была ещё одна участница. Ну и конечно, как же без любовной линии пейринг: ожп/Оелана