гирлянда времени

44 4 2
                                    

плейлист - Nun id change - Yeat (sped up)

__

музыка играет на фоне, кудрявый давно уже потерялся в толпе угашённых в край подростков, которые от без выход ности, вместо танца просто бьются в конвульсиях будто это психиатрическая больница.

вспомнив, в конце вижу обладательницу светлых кудрявых волос, мне туда и надо.

подхожу ближе смотря как та кого-то высматривает, корчусь и выкрикиваю её имя.

— рита

— о привет Женя, ты писала мне вчера, но ответа я так и не дождалась - улыбнулась она, разве она вообще мне писала
— привет да, я тут по делу слушай.- решаю сразу закончить разговор, в компании этой блондинки чувствую себя стервой — по делу? хм, интересно - вылупилась своими большими голубыми глазами — у кого можно взять став.?- спрашиваю я, чуть отходя. От её тела безумно воняло приторным дезодорантом. — а ты одна из их.. ну - замялась, видимо поняла что ляпать не стоит, даже не до слушиваю проговариваю свою речь — так есть нет? — она посмотрела на меня, почему так долго, Алик меня уже заждалась давно, а я не могу людей вычислить блять. — рит ало, ты тут?
— а.. да прости, ну, можно взять  Генки Зуева он где-то тут саштает, у Васьки Крыльцова- она перечисляет множество фамилий, которых я не знаю, но могу узнать.

не сказав и спасибо развернулась и ушла, в отдельной комнате доносились визги и голоса, заглянув увидела Алю. Она пьяна. Захожу смотря на четверых парней, в том числе и Ваню кислова, смотрю на него из подлобья, он улыбнулся. Не обращаю внимание зачем это мне, подхожу хватая подругу за руку, прошу гена помочь мне, парни предлогают помощь, но я отмахиваясь говорю что гена поможет .

парень прошел за мной ведя подругу за руку, останавливаюсь вызывая такси поворачиваюсь на темно волосого.

— гена.- тихо говорю его имя, привлекая внимание, он мычит в знак вопроса — есть став? - спрашиваю, ну что томить парень вроде опытный, всматриваюсь в его глаза, ноздри раздуваются, зрачки уменьшились от света фар. Такси останавливается напротив, провожаю полу мёртвую подругу, прося таксиста чтобы он провёл её до двери. — такси уезжает а парень начинает монолог.

— зачем тебе стафф?, вроде красивая девушка, не порть себе здоровье - отмахивается он, переводит тему — Зуев. тебя не должно это волновать, стафф есть? - переспрашиваю, начиная закипать, мозг разливается на множество кровавых кусочков превращается в общий агрессивный знак восклицания. — есть. — смотря на меня он тянет брюнетку за рукав куртки, отходя за здание. — бесплатно, я тебе напишу — не успев не чего сказать он исчезает будто его и не было, в кармане лежит вкусно пахнущая травка, вместе с белыми колёсами.

мы все счастливы но явно не тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя