игра на безвыходность

33 7 1
                                    

плейлист - Bathroom - Montell Fish

______

наши разговоры продлевались не долго, дверь помещения тяжело открывается стуча об стенку и раздавая эхом по помещению, вальяжной походкой заходит Кислов с улыбкой до ушей он проворачивает кудрявую голову, видя меня улыбка сплывается в нахмуренные брови. боря машет рукой, а мел подходя ближе обнимает .

- ну и нахуй ты её сюда привёл?- спрашивает грубо киса - а что такого кисуль? познакомьтесь это Саша, ну вы её знаете уже да?- смеётся гена беря в руки стеклянную бутылку, раздавая всём по такой же.

сотый звонок на телефон он Али, и снова, снова, я его сбрасываю, мел замечая спрашивает - парень волнуется?- улыбнулся он - нет же, подруга - устало выдыхаю, убирая телефон в сумку.

парни разговаривают о своём, а в моей голове посещается мысль, гена? он же хороший парень барыжит, как мне про него рассказывать что-то этому старому ублюдку, почему именно сейчас эти мысли у меня в голове? где полиция этого Коктебеля. Ладно, мне нужны деньги, надо просто убрать эти мысли из головы.

____

выхожу с базы" парней, и иду домой. Поднимаюсь по старой леснице, на весь подъезд отдано запах вкусных сладких духов интересно чьи они. Открываю большую дверь, со скрипучим звуком, аля выходит с грудным лицом, прошу её отойти от двери чтобы я зашла в комнату, сажусь за столик.

весь день я искала людей которые могут продать мне стафф, плюс двадцать пять не извечных контактов у меня в телефоне, записываю контакт каждого, и всё двадцать девять контактов скидываю инспекту, на что получаю стикер, палец вверх. Оригинальнее не придумать.
включаю музыку в наушниках, ставя на максимум. контракт - пошлая молли.

целуйте мой контракт, висюльки на моих руках
кукла монстер хай
мне под окном в любви клялась, детка я влюблён!
эй, покажи мне всю себя, я не поняла.

улыбаюсь собственной песне, облегчённая заводящая, аля спит хотя час назад что-то бубнила мне, но с моей стороны было так будто она просто открывает рот.

целуйте мой контракт висюльки на моих руках
кукла монстер хай
мне под окном в любви клялась, детка я влюблён!!
эй покажи мне всю себя, я не поняла.

глаза закрываются, слуша милодию песни.

____

мы все счастливы но явно не тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя