Обычное утро. Звенит надоедливый будильник значит пора собираться в школу , опять. Ты встала и пошла в ванную комнату сделала все процедуры и начала переодеваться ты оделась и пошла на кухню где уже сидели твой брат и мама.
Ты выглядишь так тебя зовут Кику.
М- Доброе утро милая садись кушать. Сказала мама кладя тебе былины.
К- Утречко , о клыкастый уже не спит как удивительно. Сказала ты с ухмылкой до ушей.
Б- Замолчи.
М- Кику не начинай.
После завтрака вы с братом пошли к байку и поехали в школу , через 15 минут вы были у школы.
Б- Позвони как уроки закончатся.
К- А с чего в друг.
Б- Я просто хотел стать хорошим братом , а ты снова не давольна.
К- Ладно тебе не обижайся.
Званок на урок ты попрощалась с братом и побежала на урок.
После уроков тебе позвонила подруга и спросила сможешь ли ты погулять в 15:50 в парке ты согласилась.
Ты звонишь брату , а трубку взяли и заговорил чей-то голос.
К- Алло.
?- Алло.
К- А кто это говорит?
?- Я Чифую Мацуно , а ты кто?
К- Я младшая сестра Баджи приятно познакомиться , так можно его к телефону?
Ч- Ах да конечно. И из телефона послышался голос: Баджииии или сюда тут твоя сестра звонит , тут к телефону подходит твой брат.
Б- Чего тебе?
К- Ты сам сказал тебя набрать когда уроки закончатся.
Б- Ах да сейчас я тебя заберу. Сказал брат идя к своему байку , через 15 минут брат был уже тут, вот вы уже дома ты пошла в комнату переодеваться.Надев что первое попало под руку ты пошла на кухню готовить обед. Ты приготовила прекрасную яичницу и позвала брата кушать , после еды ты помыла посуду и пошла в комнату делать уроки. С уроками ты справилась за час посмотрев на время ты увидела 15:12 ты стала собираться долго думала что надеть ты решила надеть это:
(Только без очков)
Ты вышла из комнаты и брат спросил:
Б- Куда идёшь?
К- С подругой гулять в парке , а что теперь я должна перед тобой очтчитоватся.
Б- Ты чё завелась просто спросил.
К- А вот и не надо, чау я ушла.
Дойдя до парка ты решила набрать подругу и спросить где она , но не успев взять в руки телефон ты видишь Эмму , вы видите друг друга и бежите на встречу.
Э- Приветик.
К- Привет.
Э- Как дела?
К- Всё прекрасно пошли.
Вы гуляли около 3 часов вы устали и разошлись по домам. Придя домой дома некого не было и ты пошла спать , проснулась ты от шума в гостиной. Оказалось что брат пришёл домой и не один а с друзьями.
(Забыла сказать ваша мама уехала в командировку после твоего ухода в школу. Простите что так мала в следующей главе будет больше.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кику сестра Баджи.
FanfictionЭто моя первая история по этому не судите строго , могут быть грамматические ошибки , если вам понравится продолжу писать.