Когда ты пришла в гостиную ты сонным голосом спросила:
К- Баджи , а кто они?
Б- Это мои друзья.
Парни стали говорить свои имена , ты выслушала каждого и была рада знакомству после чего ты принесла брату и его друзьям рамэн который приготовила твоя мама перед отъездом , после ты решила позвать подругу буквально за пару минут сюда пришла твоя подруга ты впустила её и Эмма сказала:
Э- Майки , а ты что тут делаешь?
К- А вы знакомы? Спросила ты посмотрев на Майки.
Э- Как я могу не знать своих братьев.
К- Братьев? А разве у тебя их несколько!?
Э- Да , а я разве не говорила , ладно Майки здесь , а где Шиничиро?
Б- Он вышел покурить. Блин я забыл позвать Чифую.
К- О а я его уже знаю мы с ним по телефону познакомились жаль что я его даже в живую не видела.
После чего Баджи отошёл поговорить с кем то по телефону он вернулся с улыбкой чуть ли не до самых ушей.
Б- Ты хотела увидеть Чифую в живую так ты его увидишь.
К- Ты сейчас серьёзно.
Б- Он сейчас подойдёт.
Не успев договорить в дверь постучались ты побежала открывать открыв дверь ты увидела баландина с голубыми как небо глазами и с серьгой в левом ухе.
К- Приветик. Сказала ты и улыбнулась.
Ч- Привет , это ты та самая младшая сестра Баджи приятно познакомиться.
К- Взаимно , пошли покажу где все остальные.
Вы пришли , там уже сидели парни и Эмма они во что то играли Чифую присоединился к ним , а ты наблюдала за игрой на коленях брата после пришёл Шиничиро и тоже стал с ними играть.
Мысли кику: Почему Чифую такой милый , почему так меня привлекает , почему у него такие привлекательные голубые глаза , так стоп неужели я влюбилась нет нет нет не может быть я правда влюбилась....
Б- Кику ау ты меня вообще слышишь.
К- А? да что случилось?
Б- Я спросил когда мама приедет.
К- А мама она приедет через 2 недели. Я не знаю как вы , а я спать.
Ты легла спать и уснула.
Pov утром.
Утром ты проснулась раньше пошла в ванну и сделала все ванные процедуры и пошла на кухню сделала блины после все проснулись и Баджи сказал что у него сегодня собрание и он уйдёт на него в 6 часов он предупредил что ты будешь дома одна , но Майки предложил взять тебя с собой. Баджи не был против все поели и занимались чем то своим ты взяла свою любимую мангу и стала её читать и тут пришёл он чьи глаза напоминали чистое без облачное небо , он попросил почитать с тобой ты не отказалась и вы читали вместе потом Баджи предложил прогуляться все согласились и ты пошла переодеться. Ты не долго выбирала свой наряд и остонавилась на этом:Ты шла рядом с братом .
Вы гуляли 4 часа и все разошлись по домам ведь через час собрание , вы тоже пошли домой ты решила быстро переодеться забежав в комнату ты надела твой любимый костюм и вышла из комнаты , а вот твой любимый костюм:
Ты села на байк брата и помчались на собрание доехав до заброшенного храма ты увидела множество не знакомых для тебя людей , но всё же там были люди которых ты знаешь.
Но ты заметила баландина который пришёл не один , а с девушкой он не кого здесь не знал по этому к нему подошёл высокий парень и стал у него что то спрашивать. А ты всего лишь смотрела на это всё с удивлением и спросила у брата кто этот высокий парень тот ответил что это Муто. Я решила подойти не успев даже двинутся с места тот ударил баландина , а девушка стоящая рядом стала просить прекратить но тот не прекращал его бить ты не выдержала и пошла туда , а все смотрели на тебя.
К- Эй прекрати его бить.
М- И почему я должен слушать какую то соплячку. Сказал он подходя к тебе. Ты не выдержала оскорбления в свою сторону прыгнув верх ты ударила его в прыжке то упал.
К- И кто теперь сопляк , а! Сказала ты подходя к блондину и протягивая ему руку тот встал и поблагодарил тебя за помощь. Ты улыбнулась девушке и познакомилась с ней и дала ей свой номер телефона и убежала не сказав своё имя ты была уже около брата который гордился тем что ты смогла дать отпор тому кто унижает тебя и других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кику сестра Баджи.
FanfictionЭто моя первая история по этому не судите строго , могут быть грамматические ошибки , если вам понравится продолжу писать.