Такемичи подошёл к Чифую.
Т- Мне жаль , очень жаль.
Ч- Я не смог её уберечь , раз я не смог уберечь её я не смогу уберечь и нашу дочь Киёми.
Т- Вставай и борись ты можешь я в тебя верю , давай вставай!!
Ч- Ты прав надо бороться. Спасибо большое Такемичи.
Такемичи побежал к Наота и пожал руку и вернулся в прошлое.
Т- Чифу....
Только что Баджи умирал на руках Чифую , а ты плакала над трупом брата.
К- Не оставляй меня прошу пожалуйста , не умирай прошу , прошу тебя не оставляй меня одну.
Б- Я не оставляю тебя я всегда буду с тобой и с Чифую. Спасибо вам за проведённое время со мной и пожалуйста гречневой лапши.
Сказав эти слова Баджи улыбнулся и отдал фотографиюТы сидела и смотрела фотографию которую он дал тебе тут вам 11 и 12 лет и не могла сдержать слёз ты упала на колени и кричала ненавидя Кадзутору за смерть брата.
К- Ненавижу тебя ненавижу за что ты с ним так ты был ему как брат. А ты его убил за что.....
Скорая помощь и полиция была уже тут Кадзутора извинился и сказал:
К- Майки и Кику я не стану извиняться за Баджи он будет на моей совести. Поклонившись сказал он.
Pov Кику.
Сегодня 3 октября у братика сегодня день рождения.
Я оделась и пошла в магазин за его любимой лапшой дойдя до его алтаря ты поставила лапшу села рядом и стала с ним разговаривать , но не могла сдерживать слёзыЯ плакала и сюда пришёл Чифую он подошёл и встал рядом со мной он обнял меня.
К- Скажи тебя кажется что он рядом?
Ч- Да.
К- Он спрашивает меня почему я перестала загадывать желания я перестала в них верить.
Ч-....
К- Просто моё желание не когда не сбудется.
Ч- Ки......
К- А после этих слов он обнимал меня целовал в лоб и исчезал.
После ты встала и пошла домой.
По дороге ты встретила Дракена.
Д- Привет Ки.
К- Привет , а можно задать вопрос?
Д- Да конечно.
К- где ты набил тату?
Д- А тебе зачем?
К- Я тоже хочу так покажешь где набил её.
Д- Хорошо пошли.
К- Спасибо.
Вы дошли до места где Дракен набивал первую татуировкой.
?- Здравствуйте Дракен давно тебя здесь не было зачем пожаловал.
Д- Подруга татуировкой набить хочет вот и привёл её.
?- Девушка и татуировкой интересно , интересно ладно дава куда набивать будем.
К- На спину.
?- Хорошо.
Через час всё было готово.
Д- Ну как?
К- Прекрасно.
Д- Ну пошли.
К- Да давай.
Pov Кику.
Я предложила Дракену пойти и попить чаю он был не против , мы дошли до дома и я поставила чайник кипеть.
Pov закончен.
Ты налила Дракену чай и ему позвонил Майки и сказал что сегодня все идут на речку и что все будут и вы не исключение Майки сказал что за вами заедет через 20 минут.
Ты была уже готова. Ты взяла купальник и за вами приехал Майки в машине уже сидели парни , Хина , Эмма и ещё какая то девушка ты села рядом с Хиной вы болтали всю дорогу , вот вы уже на месте вы пошли на кусты и надели купальники
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кику сестра Баджи.
FanfictionЭто моя первая история по этому не судите строго , могут быть грамматические ошибки , если вам понравится продолжу писать.