время 8:00, так как уроки начинались в 9:00
Леша проснулся от будильника и хотел кинуть его в стену, но ему стало жаль он встал и пошёл в ванну, потирая глаза, мокрые волосы, оголенный торс, он прекрасен, Леша смотрел на себя в зеркале и любовался~мысли~
л-леша
м-макс
ж-женя
ф-федя
к-крипсил-~я такой красивый, но толстый! надо меньше есть~
подумал Леша и пошёл собираться в новую школу, время было 8:50, Леша опаздывал в первый же школьный день...
л-БЛЯТЬ Я ОПАЗДЫВАЮ!!!
Лёша бегом собрался и пошёл в школу, время 9:10, Леша стучиться, он волновался, руки тряслись, в глазах темнело и тут послышалось «входите»
у-учитель
у-молодой человек, вы новенький?
л-да...
у-представтесь классу
л-ну.. я Лёша, мне 17, на этом всё
у-хорошо, задись с крипси на третьей парте второго рядаpov Лёша
я кивнул и сел с... крипси точно, она мне мило улыбалась, как будто хотела познакомиться.. мне страшно, я боюсь заводить новые знакомства и тут крипси меня выводит из моих мыслей, а ещё я заметил что черноволосый парень всё время смотрел на меня, как будто съесть хотел..
конец pov Лёшак-приветик! ты Лёша верно?
л-да..а ты Криспи?
к-да! приятно познакомится, чтож на тебя так смотрит мой братец..
л-не знаю..pov Лёша
я понял что крипси хорошая и с ней можно дружить)
я был рад что нашёл подругу в первый день, весь урок мы бротали и тут звонок, я пошёл в туалет и встретил того парня.. он прижал меня к стене, я побоялся что он начнёт меня бить.. я закрыл глаза и начал трястись..
конец pov Лёшам-беднинький, напугал тебя
Макс посмеялся
м-не ссы не убью, я Макс)
а ты Лёша, помнюЛёша лишь кивнул и открыл глаза, перед ним были красивые зелёные глаза... блять о чём Лёша думает..
м-хм... а ты красивый
сказал Макс и вышел из туалета оставив Лёшу в своих мыслях и тут звенит звонок, он побежал в класс, сел с крипси они стали мило беседовать, наконец-то звонок, Максу не понравилась их милая беседа и он пошёл к Лёше...
-----------
вот первая глава, простите что маленькая, следующая будет больше!!
362 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш, я больше чем ты думаешь) \2769/
De Todo2769,без спойлеров)) надеюсь вам понравится