Я, Вишневская Александра, мне 20 лет
Который раз подхожу к зеркалу и вижу этот пустой взгляд. И мне все равно, то что он такой. Абсолютно плевать.
~Она настолько красивая, что о ней можно снимать фильмы
В этих глазах раньше играли огоньки, как и сейчас. Но сейчас они злобные, сломанные. Они могли светится пару раз в жизни, блестели как чистый родник, как лазурь, что-то такое чистое и гармоничное.Я не знаю как я ещё жива, я не знаю склеит ли меня проект. И вообще страшно кому либо что-то рассказывать. С чего я должна кому то доверять? Кому мне нужно что-то доказать.
Я поклялась себе никому не верить, но иначе я сегодня же лечу с этого склона, либо меня берут на проект и дают шанс на счастливую жизнь.
~Блять, а если мне не поверят?
Да к черту, Саш ты серьёзно? Какой проект? Кому ты нужна, ты не интересеная и не похожа внешне на пацана? Нах надеяться на то что возьмут
Бинго, сегодня я Саша- наивная дура. Которая верит в чудо. Один блять на миллион.- сидя на склоне, думала Саша.
Мотоцикл явно шёл, как единый организм. Адреналин - любовь.
~Откровенно говоря, моя страсть к мотоциклам тянется с 15 лет. Я считаю, что я дышу этим.
Саша тот самый человек, который явно не до гениальности продумал свою визитку.
Да, я записала её в ребе. Ну что блять срочный контент, сильно не уедешь. Помоему я просто дура что вообще подала заявку.День подачи заявки был явно не весёлый.
Я устала выживать. Я хочу жить.И вот сидя на склоне девушка вспоминала что она говорила в ребе, как рассказывала о себе,какие вопросы были в анкете. И как она удивилась что её анкету одобрили уже. Как она после ребы отпиздила медсестру, которая забывала её покормить и запрещала курить.
~Она мне че мать? Блять, мать, фу нахуй что за слово уебищное.Наше время:
Время летело быстро с тех пор как я погрузилась в свои думки. Главное не загнать себя ещё больше. По поводу и без волновалась я редко. Но, тут особый случай. Разбежаться и прыгнуть со скалы, или нет.
Лирично, да я просто киш воплоти.
/звонок/ <Пятница, Алла>
Меня взяли... Я не знаю что и думать аоаоаоа сукаа я просто в шоке, я не верю.
Я впервые за долгое время прооралась. Признаю, я давно не радовалась. Было бы чему - спустила с небес на землю себя, Саша.
Я не буду заниматься самокритикой а поеду быстрее на хату. Эта хата подруги которая уехала и живёт в другом городе, а эту оставила мне. Тут я живу уже 8 месяцев. Пора ли уже собирать вещи?
Хата :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с запахом мяты
RomanceВозможно банальщина, но захотелось написать как я вижу love story. Надеюсь понравится) ~т/и и Дашуля "я строю мысленно мосты. их измерения просты, я строю их из пустоты. чтобы идти туда, где ты. мостами землю перекрыв. я так тебя и не нашёл, открыл...