Charter 6

8 1 0
                                    

Pov Саша, всегда будет по умолчанию:
Бл, я вот не понимаю нахуй мне кого-то поддерживать, если все хуй ложили. Я то пошла к Даше не думая не о чем. Но она же блять сама чет ко мне подходила.. А может она рил из-за жалости?

pov Dasha

Сук, я уже успокоилась когда мы поехали на завершение дня. Взяла на агрилась на Сашу. Но, сука я ее не могу понять. Что у нее в бошке? Но сукаа мне так жалко ее, я не представляю сколько она боли пережила судя по обращению. Отец, мать пиздец.. если это все правда я ахуею. Я почему то верю что это правда, или я заблуждаюсь?

_______________________________

Мы приехали опять в то злополучное место. Настроения у меня до сих пор не появилось. Я хуею с Даши, но и ее оттолкнула. Но, сука было странно с ее стороны  подходить и обнимать меня, а что я должна подумать? Довериться человеку за один день знакомства. Да блять, меня дохуя раз предавали.

Ебанный детектор:
Минус один 1⃣ мамаша которая пиздит
Минус 2 : Саша Филина, бл она все равно норм девочка, но видимо ей не место на проекте

Вижу заинтересованные глаза Даши. Почему я посмотрела именно на нее? Похуй. Да тут если честно всем интересно. Я около дна честно, моему состоянию сложно позавидовать, глаза красные очень. Как я боюсь дектора. Нет, не из-за того что я пизжу. Ща блять все ахуееют с мой жизни.

Пошла Даша.Ее реально такой маленькой изнасиловали.
Уебан, я его найду блять. Я еще больше в тильт.
Да и вообще у девочек пиздец, Алина блять за нее тоже очень больно. Диана, я даже не ожидала какой пиздец с тобой был.

И вот зовут меня. Я вижу боковым зрением что всем интересно. Даша тоже смотрит. Мила и Лиза что-то там пиздят ей. Я их расхуячу если они потом попробуют мне что-то сказать.

? Александра, это правда что ваш отец употреблял и топил вашего брата старшего, а вас бил если вы ныли что хотите к маме?
Блять, я готова провалиться, у меня от нервов начала нога трестись. Мои глаза наполнились, но я терплю.
-Да.
? это правда.

Pov Dasha
сукаа.. как он мог? ебать ей больно,   я смотрю она сейчас сдохнет прям на этом стуле..

? Это правда что ваша мать всегда вас оставляла, сидела с тюрьме, а вы несколько раз были в приютах и постоянно манипулировала и издевалась над вами и отцом который ее любил?

Хуяк и у меня уже нет сил, еще ниже меня. Я сейчас на атомы нахуй, как же больно.

-да.

? Это правда

? Это правда что на ваших глазах когда вы были очень маленькая, погиб ваш младший брат?

блять, наверное именно в эту секунду отключился пульс..

-да.

? Это правда, Александра

Все были в ахуе, тут уже никто не мог ничего сказать, кто-то прям плакал.

Pov Dasha
Я забилась в угол, я хочу реветь как тварь. Сука и долго ее так будут мучать..

? И последний вопрос. Александра, это правда что вас изнасиловали ублюдки в подворотне когда вам было 14, и мать кинула оставив с отчимом который подсыпал что-то и износиловал?

это добило меня, морально я в коме, я блять даже ничего не могу сказать..

Д-да в чем ваша проблема, она сейчас отрубится прям тут! - она психанула, нельзя было уже терпеть..

-да, правда.

? И это снова правда, спасибо вам

Я встала как бы не хотелось ебнуться, все я была последняя. Нам сказали всем встать в линию. Я облокатилась на клетку эту ебучую.
Выгнали 2-ух но это и так было понятно

Вообщем мы поехали в дом всю дорогу меня пытались реанимировать Алина своими шутками, Маша своим позитивом, Маша и Света тоже были не в самом лучшем настроении но поддерживали. Я правда пытаюсь отвлечься. Вдруг Даша включает трек, я ахуела с такого поворота. И включает бля то что я обажаю слушать, Гуфа ебать.
Многие поддержали это. Это все определенно сделало вайбик.
-А она чувствует - сказала я это вслух
Она удивленно на меня посмотрела
Всю дорогу дальше Даша улыбалась при мысли что все получилось, и что их помощница дала ей такую возможность.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь с запахом мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя