Прошёл месяц мы как мы перевелись в новую школу.Мы познакомились с Шое Хинатой.В один из дней у нас должна была быть контрольная,но её отменили так-как к нам в шк пришли новые учителя,которые оказались нашим старыми учителями с другой школы.
Мы переехали в район Роппонги в Японии,из-за этого мы распустили банду после битвы.
После всего произошедшего мы рассказали Хинате о том что произошло с нами,он был в полном шоке.Мы поели,приняли в/п и легли спать.
У Бонтена:
Риндо обрабатывал Рану место где образовался синяк после того как Софа пришибла его дверью,после обработки они отправились на задание.
У нас
3:00
Девочки спали,я встала с кровати и переоделась:Выйдя из дома я направилась в соседнюю многоэтажку и залезла на крышу.Я сидела на крыше и думала что делать,потому что мы снова будем видеть наших старых учителей.
Я надела наушники и включила музыку.Я сидела на краю и смотрела вниз,и вдруг меня резко схватили и зажали в объятья.
-Упасть же могла!-сказал человек очень по голосу напоминающий Рана.
-Братан мы вовремя подоспели.-сказал человек который по голосу напомнил мне Риндо.
-Но не упала же.И вообще я не собиралась заканчивать жизни самоубийством!-сказала я-И можете пожалуйста меня отпустить...
-Пока что нет.-сказал Ран которого я не узнаю.
Кто-то подошёл ко мне со спины и завязал глаза,меня взяли на руки и куда-то повели.Мы зашли в лифт и поехали вниз и когда приехали голосовой ответчик сказал:
-28 этаж!
Мы вышли из лифта и пошли куда-то,когда пришли эти люди открывали квартиру.Мы зашли внутрь и человек который меня нёс крикнул:
-БОСС МЫ ВЕРНУЛИСЬ!ЗАДАНИЕ ПРОШЛО УСПЕШНО!
-ХОРОШО!-с другой комнаты послышался ответ на слова этого человека.
Мы куда-то пошли и зашли в какую-то комнату,меня посадили на кровать и сняли повязку с глаз и я увидела их:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши учителя с группировки Бонтен(Заморожен)
FanfictionУтро 6:00 Я проснулась,встала с кровати и пошла к Ханико.Зайдя в комнату я крикнула: -РОТА ПОДЪЁМ!!!!!! -АААААААА!!!-с криком Ханико упала с кровати. -проснулась? -ага... -собирайся,нам сегодня в новую школу.-сказала я выходя из комнаты.