Я с Ханико пошла в лес и мы встретили там Руби,Лину и Хинату.
Лина обнимала Хинату,они о чём-то говорили.
-Эт чё такое?-я
-Это любовь)-Руби
-Всм?-Катя
-они друг другу в чувствах признались.-Руби.
-Аааааааа,понятно-я.
Мы гуляли в лесу и пришли к тому месту где на меня напал мужик.
-Я вам ща такое расскажу.-я
Я рассказала им что произошло ночью.
-Так вот почему у тебя следы на руках.-Шое.
-именно.-я
Так мы гуляли до вечера.
В доме-19:54
Я решила приготовить поесть,но когда открыла холодильник продуктов там не оказалось,порывшись в инете я узнала что в 10 минутах от дома есть магазин.
-РЕБЯТ Я В МАГАЗ ЗА ПРОДУКТАМИ!!!!-Я
-ОКИ!!!!-РЕБЯТА
Я взяла кошелёк и пошла в магазин.
В магазине-20:12
Я набрала продуктов и пошла на кассу,оплатив я вышла из магазина и пошла домой.
Дома-20:38
Я была на кухне и готовила еду.Когда приготовила я позвала ребят и мы сели кушать.
Еда:После того как поели мы ещё по бесились до 23:42,после сделали все в/п и легли спать.
Ну а мне как всегда не спалось,я переоделась:И вышла через окно в своей комнате.Окозавшись на улице я пошла осатривать местность от дома Бонтена.Время 1:03,я иду никого не трогаю и тут я увидела первый отряд "Ночных бабочек",они подошли ко мне и прям близко ко мне подошёл их капитан,это был Джей.
-о,какие люди)-Джей
-Тебе чё надо?-я
-ничего)-Джей.
Была половина 1 отряда.
1-я и 30-человек с первого отряда.Джей дал команду драться и они налетели на меня.
"-С такой оравой мне не справиться"-мои мысли.
Они меня избили и оставили след на руке ввиде месяца и бабочки.
[Пов Ран]
Время-1:59
Я вышел на улицу чтобы подышать свежим воздухом.Решив пройтись я пошёл не в сторону дома Софы,а в другую сторону,пройдя один дом у другого дома кто-то лежал,подойдя ближе это оказалась Софа.Она была вся избита,а на руке была метка "Ночных бабочек".Она была в отключке,я взял её на руки и решил подумать.
"-Оставлять здесь не вариант,ко мне нельзя,а это значит опять к ней."-Ран.
Окно на кухне было закрыто,но я нашёл открытое окно как я понял в её комнату.Окозавшись у неё в комнате,я посадил её на стул и вышел чтобы найти аптечку.На кухне не оказалось,я решил пойти в ванну,и я был прав аптечка тут.Я взял аптечку и пошёл к Софе.Пока она спала я обработал раны и думал что делать с её одеждой.
-И как мне её переодеть?-Ран.
На её столе я нашёл бандану и завязал глаза.Я снял свой свитшот,потом аккуратно снял рубашку и сетку с Софы и одел свой свитшот,ну и так же аккуратно я снял её юбку.
Свитшот:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши учителя с группировки Бонтен(Заморожен)
FanfictionУтро 6:00 Я проснулась,встала с кровати и пошла к Ханико.Зайдя в комнату я крикнула: -РОТА ПОДЪЁМ!!!!!! -АААААААА!!!-с криком Ханико упала с кровати. -проснулась? -ага... -собирайся,нам сегодня в новую школу.-сказала я выходя из комнаты.