Завтра июнь. Через 4 дня Аксиния будет писать последнее ЕГЭ по литературе. Она вообще не переживает и не готовиться,а вот отец ходит и тычет ей учебники. Это сильно раздражало дочь и дошло до того,что та просто ушла из дома. Не придя Ксеня после 10 вечера Арсений стал паниковать,ничего больше не придумал,как позвонить друзьям с помощью в поисках девчонки.
-Ушла и не вернулась,-Рассказывал всё Попов своему лучшему другу Антону Шастуну,тот его выслушал и стал предлагать идеи. Арсу ничего было делать,поэтому он соглашался с каждой идеей.
-Предлагаю позвонить её подругам или друзьям,у тебя же есть их контакты?-Арсений задумался и покачал отрицательно головой.
-Ладно,а ты знаешь,где они живут,хоть один?-Продолжил Тоша.
-Нет.
-А чем она любит увлекаться?
-Не знаю я!-Воскликнул Сергеевич и подошёл к окну,а Шастун тяжело вздохнул.
-Плохо...
-Конечно плохо,Тош,я ужасный отец. Думал,что знаю про неё всё,а как оказалось ничего.
-Я уверен,что ты лучший отец,ведь...-Не успел сказать Антон,как его перебил друг.
-Да?!Лучший?! Тогда где она,где?-Кажется ещё чуть-чуть и у отца случится нервный срыв.
-Сделай глубокий вдох,-Тот послушно вдохнул тяжёлый воздух,который летал вокруг них,-Теперь выдохни. Полегчало?
-Немного. Ладно,погнали к парням,- Они оделись и отправились к Диме и Серёже,которые были на улице и осматривали все площадки,заглядывали в закрытые зоны с спортивными тренажерами,заходили в магазин.
Как только они вышли из квартиры дверь снова открывается и в неё заходит Попова младшая. Где же она была? Уйдя из дома Аксиния отправилась в ресторан с подругой,которая тоже сдаёт ЕГЭ по литературе. Примерно за полтора часа они написали два сочинения,немного погуляв по Москве девочки отправились по домам. Когда она пришла,то папы дома не была,поэтому Ксеня взяла своё сочинение,две папки с шпорами,пинал и отправилась к репетитору. Когда вернулась,то услышала,как отец с кем-то разговаривает на громких тонах,подслушав о чем они вели диалог она вышла и стала ждать,когда те покинут квартиру.
-Есть у вас что-то?-Спросил Попов у двух друзей,которые час искали его дочь.
-Ничего,-Грустно сказал Позов и посмотрел на Антона.
-Ничего с ней не случится,-Махнул Матвиенко и посмотрел на окна квартиры Попова.
-Репетиров Ксени звонит,-Долго не думав он ответил на звонок. В этот момент засуетился Серёжа и начал тыкать пальцем в сторону окна. Пока Арсений разговаривал с Еленой Евгеньевной парни пытались заткнуть Матвиенко.
-Ну что там?-Спросил Шаст у Арса,когда тот договорил.
-Она сказала,что Аксиния была у неё на индивидуальном уроке и ей больше не нужна её помощь,-Пока парни стояли в растерянности Серёжа повернул Арсения к окну и стал тыкать указательным пальцем.
-Я не понимаю,что ты от меня хочешь?-Уже уставшим голосом сказал он.
-В твоей квартире загорелся свет,значит...-Он сделал паузу,но никто не продолжил,махнув рукой он договорил,-Значит Аксиния вернулась домой.
-Может мы не выключили,когда уходили?-Сказал Шаст и пожал плечами.
-ВКЛЮЧИЛСЯ,-Крикнул Матвиенко и указав на парней покрутил пальцем у виска. Попов не долго думая ринулся в квартиру,вслед за ним и парни.
YOU ARE READING
Лучший друг...отца.
FanfictionАксиния Арсеньевна Попова-дочь Арсения Сергеевича Попова. Возраст -17 лет. Отец разрешал всё,кроме посещения концертов импровизаторов. Правда странно? Растит Арсений дочь один,мать их бросила сразу же после рождения дочери.