Добежав до входной двери Арсений дёрнул ручки двери и она открылась,это означало,что Ксеня дома. Парни не долго думая завалились домой и не разуваясь прошли в огромный зал,где и загорелся свет.
-Ксюша,где ты?-Крикнул Серёжа с отдышкой в голосе. Когда они не услышали ответа парни переглянулись и разошлись по комнатам,Арс пошёл в спальню дочки,Тоша пошёл на кухню,Серёжа с Димой пошли в спальню Арсения.
-Её там нет,-Опять взволнованный Арсений крикнул парням.
-На кухне тоже никого,-Сказал Антон и парни вышли в зал.
-Кхм,Арс,там...-Сказал Дима и указал на его спальню.
-Что там?!-Парень отпихнул друга и зашёл в комнату,где на диване сидела его бывшая жена и по совместительству мама Аксиньи.
-Что всё это значит? Где моя дочь?-Начала вопить девушка.
-Послушай...-Начал Арс.
-Что?! Где она? Как можно потерять ребёнка? Так и знала,что ты никудышный,нет,ужасный родитель,-С этими словами она вышла из квартиры и нервно достала телефон,когда набирала Аксюше та не отвечала. Девушка сползла по стене и охватила колени руками,слёзы сами лились из её глаз.
-Что она вообще несет?-Начал возмущаться Серёжа и жестикулировать руками.
-Она права,я и правда ужасный отец...-Тогда парни впервые увидели,как сам Арсений Попов плачет. Показывает эмоции,признаёт свою вину и вообще делиться с ними проблемами.
-Мама? Ты чего тут? Что случилось?
-Солнышко моё,- Мать сразу же вскочила,обняла своё чадо и ещё сильнее разрыдалась.
-Эй,ну ты чего?
-Где ты была? Почему мы с отцом звонили тебе,а ты не отвечаешь?
-Я у репетитора была,а потом долго такси ждала,поэтому так поздно. А телефон просто разрядился. Я вас напугала?
-Да,очень
-Прости. Пошли к папе.
-Ооо,вот и пропажа нашлась,-Сказал Дима и Арс сразу же подскочил и обнял дочку.
-Я переживал,-Это было всё,что он смог сказать в тот момент.
-Хватит,мне через пару недель 18,я уже взрослая.
-Взрослая,но не совсем. Ладно собирай вещи,-Сказала мать и села на диван достав телефон.
-Какие вещи?-Воскликнул Попов.
-Как какие? Её вещи,я заказываю ей билет,со мной поедет в Швейцарию жить.
-Мама...
-Ты совсем ахуела? По закону я её родитель и я решаю,куда она уезжает,а куда нет.
-На минуточку я тоже родитель,кстати,и по закону тоже. Я завтра завезу бумаги и ты всё подпишешь,что даешь разрешение за вывоз ребёнка за границу.
-Я ничего подписывать не буду!
-Хахахах,как миленький подпишешь. Какой ты отец,а...
-Отличный. И как родитель он получше тебя будет,ты меня видишь раз в год на пару дней. И то приезжаешь не ко мне,а к работе!-Она взяла зарядку с телефоном и вышла из квартиры. Антон побежал за ней,но двери лифта успели закрыться.
-Я не успел...-сказал Шаст и облокотился на комод.
-Уходи,-Сказал Арсений и вышел из дома.
Ксеня не знала куда ей идти,поэтому пошла в любимую кафешку. Там часто сидели с подругой,да и там у каждого столика есть розетки. Время уже был 11 час и кафе скоро закроется,к друзьям она идти не хотела,точнее к одной подруге,больше друзей нет....
*Все эти ссоры родителей уже надоели,постоянно спорят,где я буду жить,кто лучше меня знает,кого я люблю,бесят*
Просидела она до самого закрытия,телефон зарядила почти до конца и отправилась в парк. На улице уже было холодно,темно,людей нет. За последние 20 минут Аксиния встретила лишь небольшую компашку подростков. Ей тоже хотелось иметь компанию верных друзей,делиться секретами,сплетничать,да и просто выговариваться кому-то. Хоть она и любит хранить всё в себе и решать все проблемы самостоятельно,но бывают такие моменты,когда хочется выговориться. Чтобы её пожалели,поддержали,но такого она позволить себе не может,даже отец от неё отдалился. Ей кажется,что у него появилась девушка,часто он уезжает куда-то по местности и не возвращается домой. Та же история,как и с мамой,нашла богатого красавчика и укатила с ним в Европу.
Просидев в своих мыслях,Ксюша не заметила,как прошло почти два часа. Телефон стоял на беззвучном и включив его увидела 47 пропущенных звонков. Они были все от отца. Хотела она набрать и успокоить его,как ей позвонили «Тоша🩵».
-О,Ксюш,а ты....
-Алло,скажи где ты? Я сейчас подъеду,-Перебил Антона Арс и с облегчением выдохнул.
-Я в парке,рядом с домом.
-Я сейчас,не уходи никуда,-Девушка положила телефон на скамейку рядом с собой и опрокинула голову назад.
YOU ARE READING
Лучший друг...отца.
FanfictionАксиния Арсеньевна Попова-дочь Арсения Сергеевича Попова. Возраст -17 лет. Отец разрешал всё,кроме посещения концертов импровизаторов. Правда странно? Растит Арсений дочь один,мать их бросила сразу же после рождения дочери.