Время 7:40.
Феликс проснулся от криков Минхо- ААААААА
- ТЫ ЧЕ ОРЁШЬ ЕБЛАН!?
-Башка болит... (
- ТАМ МОЗГОВ НЕТ ОНА ПУСТАЯ, ОТЧЕГО ЖЕ ОНА ТОГДА БОЛИТ!?!?
- Эээээ...
- А ой бляха я вспомнил! Ты помнишь сколько ты вчера выпил?
- А я разве не сегодня на свет появился? Разве я вчера не у матери в животе сидел?
- Походу ты ещё от эффекта опьянения не отошёл... Блять.. Что делать-то?! Сука ладно! Я щас до уёбища по имени Хван Хёнджин схожу у этого придурка уж точно от похмелья что-нибудь есть, а ты в кровати лежи, а иначе всё здесь нахуй разнесёшь!(
- Ну и ладно!Феликс отправился прямиком ко своей смерти а именно к Вожатым.
<Мысли Ёнбока>
« вот я щас зайду, и мне пизда. Меня сразу же затащат в комнату и изнасилуют... Сука надо было послать этого Минхо, пусть сам туда прётся, он хоть Джисона любит и если потрахаються грустно не будет, а если меня это чмо выебет!? Ну хотя.... Если бы пошёл Ли ноу он бы и половину пути не прошёл, ведь куда ему идти в таком состоянии? Ладно помогу так уж и быть этому алкашу»Пока Феликс был весь в своих мыслях, сам не заметил как стоял уже у входа в корпус вожатых.
Последние слова Феликса перед входом:
« Ну с богом!...»Феликс вошёл..
Он прошёл прямо и поднялся по лестнице на второй этаж.
Прямо, прямо, прямо иииии... Налево! Именно там была комната Хвана. Она была большая и просторная, прям как 4-звёздочный номер. Феликс тихонько и не хотя постучался.. Хёнджин сидел на диване и пил кофе. По телевизору шла какая-то хреновая Дорама с 40-летними мужиками. Хёнджин услышал стук и пошёл посмотреть кто припёрся с утра по раньше. Он посмотрел в дверной глазок и был удивлён. Там сидел с согнутыми коленями Феликс. У Джинни какой-то план в голове появился) и план явно был пошлым, он включил канал где шёл «50-оттенков серого» снял с себя всю одежду и остался в одном атласном халате. Сделал чёрные распущенные волосы ведь он знал что так он будет выглядеть ещё сексуальнее и пошёл открывать дверь чертёнку.Сказать что Феликс был в афиге когда увидел полуобнажённоё тело Хёна? Нет так сказать нельзя... ПОТОМУ ЧТО ОН БЫЛ В АХУЕ, БЛЯТЬ! Феликс аж сглотнул. Смешной факт, но при виде Хёнджина в этот момент у Фела сразу же встал...
Хёнджин усмехнулся и затянул Феликса в комнату, бросил на пол и навис над ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Вожатый Хван
ФанфикФеликс Ли - обычный достаточно привлекательный слегка грубоватый школьник учащийся в 9 классе приезжает с классом в лагерь. Хван Хёнджин - Альфа, 1 курстник Про - модель, знаменитый айдол. ХЁНДЖИН ОТПУСТИ! ТЫ ведь вожатый! Для них - вожатый, Для те...