глава 6

67 4 0
                                    

После тяжёлого дня Феликс наконец-то вернулся в корпус. В комнате было темно, Шуга и Чонгук свалили хуй пойми куда, а Минхо лежал под одеялом у себя на кровати.
Феликс подошёл к скрученному в клубок Минхо, поинтересоваться, чо с этим уёбком на этот раз.

-Что с тобой?-начал Феликс
- Моё сердце не знает покоя...-дрожащий  и тихий голос раздался из под одеяла
-ну да, бухать надо меньше.- сказал Феликс попутно доставая телефон и из кармана
-не в этом дело, еблан.-уже серьёзным голосом сказал Ли ношка
- ну так что случилось?.-Феликс
- Я в Джисона влюблен...-Снова дрожа сказал Минхо
-Ой, ну поздравляю, я слышу это второй раз, но в первый кое-кто сидел ко мне лицо, а теперь я смотрю на твой зад через одеяло.-демонстративно ударил Минхо по жопе Ликс
- Ой, всё иди ты нахуй, заебал чмырь мелкий.-добродушный Минхо
-Ну и ладнА.- саркастично отозвался Феликс

Ёнбок ушел на свою бэд(🥵🥵🥵🥵) и лёг спать

"На следующий день "

На утро все корпуса собрались в центре лагеря, где ни че интересного не было, им просто рассказали про правила безопасности, потому, что у лагеря был рядом лес, в который они собирались отправиться на сборы грибов.

Все корпуса собрались, Вожатые поджидали их у ворот лагеря. Джисон и Хёнджин рассказали про правила безопасности в лесу ну и короче всей компанией отбросов они пошли в лес.
Вы спросите, че они там забыли? Мозги...ой, бля, не, они пошли грибы собирать. Ну короче делились они на две группы по пять человек ( не все пошли, поэтому на две) по пять человек. Когда обе группы зашли в лес они делились по парам. В каждой общей компании они делились па двоих человек. Ну и Минхо с Феликсом по камону остались без пары . Их парами стали Джисон и Хёнджин. 
Ребята разделились обыскать лес, как по правилам-отходили пары не так далеко от вожатых, ну а Минхо и Феликс сорвали куш, ну и они ходили под ручку с вожатыми. Конечно, Хо было в кайф, ну а Ликсу... Ну знаете, не особа...

"История Хёнликсов"

Феликс и его вожатый вышли на лесную тропинку вдоль которой росли различные грибы. Летнее солнце, чисто-голубое небо, дятлы трахают деревья клювом, что может быть лучше? Ну наверное зрелище которое показывает как зад Феликса приподнимается чуть вверх, когда он наклоняется за очередным грибом. Именно эти слова летают в голове Хван Хёнджина который откровенно возбуждается от такой картины.

- Какого  черта ты пялишься на мою жопу, извращенец?-собирая очередной гриб спрашивает Феликс.
-ну она красивая.-облизывая губы и так же продолжая смотреть на задницу отвечает Хван.
-БЛЯТЬ, СОБИРАЙ ГРИБЫ, ГОМИК ЕБАННЫЙ.-кидая в Хёнджина шампиньон орёт Феликс.
-Ладно, Ладно. -бросая этот же гриб в корзину Феликса берётся за дело Хёнджин.

*Через минут 20*
-Феликс...- дрожащим голосом начинает Хён
-М?- увлекшись работой с грибами и не замечая всё в круг ответил Ликс
- Я..Ка.. Кажется...Плох..Плохой...Гриб...съел...тяжело проговорил Хван.
- Че ты съел?- попросил остатки Феликс.
-Возь..ми.-протянул надкусанную головку гриба Хван.
- БЛЯТЬ, ЕБАНАТ, ТЫ НАХУЯ МУХОМОР В СЕБЯ ЗАПИХНУЛ, ТЫ ВАЩЕ НЕ ЗНАЕШЬ КАК ГРИБЫ ВЫГЛЯДЯТ ЕБАНАТ!?- про орал  Феликс.-так ладно, два пальца в рот и вперёд.

Хван так и сделал. Его стошнило, что помогло некоторому яду выйти из организма, со стольным будут разбираться медики. В итоге: у Ликса полная корзина грибов, а Хёнджин шишки собрал. Ну да ладно, ему можно.

Продолжение следует...

Спойлер
"История Минсонов"

-Господин Джисон, а сколько вам лет.- неуверенно задал вопрос Минхо
- Мне 16, а тебе? И да, можно просто Джисон.
- ого, мне 18.- даже радуясь сказал Минхо.
- Знаешь, Я хотел тебя спросить...-запинаясь начал Джисон
- Что такое?-Ответно спросил Минхо
-Я тебе...

А дальше идите вы наху, узнаете в след. Главе😘😘😘

Любимый Вожатый ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя