У Дианы была дочь маша, Даша. У Маши не было не сынов не дочерей, а у Даши была lisёnok, ее звали Олеся. У самой Дианы как раз так была мама Ксюша и Дамира. А у Дианы получилось было так, что поставили ее не с кем, тоесть у нее не было мужа. Поэтому написали Рома, хотя его на сервере даже не было. Она восприняла всё всерьез и начала быть фанаткой ромы: Повесила на стене его фотографии, сделала его скин в майнкрафте из лего и начала говорить что он ее муж.
Олеся хорошо дружила с Катей прям на слова "солнышко, котёнок, зайка". Но увидела, что с Дианой много кто дружит и она захотела с ней дружить. Диана ей приснилась, потом Олеся начала любить Диану. Всё, они стали хорошими подругами. Катя в свое время ушла с Насте. Диана начала про всех говорить плохо: про Катю, Ираду, Настю, Дамиру, а Олеся ей поддакивала. Но Диана же до Олеси дружила с Машей и мы дружили втроем. Диана начала мало времени уделять Олесе, всегда с Машей, Олесю сильно бесило и она ушла от неё. В итоге Олеся сдружилась с Дамирой и стала с ней дружить. Олеся вышла с подписоты. из за того, что Диана и Маша сходили с ума вместе.Когда Олеся зашла в подписоту, начался сущий кошмар: Диана с Машей разговаривали на непонятные темы, о Роме, о личных пространствах хотя это нарушение правил сервера, ну модеры там же конечно не сказать что следят за чатом и не модерируют .
Начался один раз конфликт и да, это произошло именно сегодня. Олеся была в шоке. У маши в реальности плохие, приёмные родители и она начала Диану называть своей родной мамой. Так как у маши было много проблем она хотела скинуться под поезд. Все говорили не надо! Не делай это! Что Диана скажет? Олеся спросила:
-а почему Диана скажет, а не родители?
- Диана моя мама!
Надя посмеялась маша прислала сообщение: "что за агрессия, лети в чс -_-". Всё, конфликт. Потом Маша сказала :
-Диана моя мама, Рома мой папа ( родные причем), потом написала что в реальности Диана то ее мама, то троюродная сестра. Видимо, она не может отличить сестру от родителей. Тем более она сказала что давно это знала. Ага, конечно, но оазговор начался именно сейчас, хотя раньше они даде друзьями не были, а сейчас уже родные
( хотя зашли с подкаста Ромы на обнуление в апреле, сначала были хорошгие люди, добрая атмосфера, а потом превратилось все в это и ВСЕ постоянно пишут как родные и что любят друг длруга с милионнами смайликов).
Всё у маши ради дианы, не более. Все вообще начали любить Диану за что то, никогда не понимала за что, если ей 18, пишет фигню всякую что Рома ее муж, Другая Маша, тоже ее любит. Это очень бесит реально. Еще Аня поставила себе ник : Живу ради Дианы. Маша, видимо, тоже.
Ася очень ревновала и завела себе ютуб и вела по нему фан ромы. Рома, дажде не подозщреваает, что у него есть дочь Маша и жена Диана.
В итоге, после этого, они перестали быть друзьями и Диана стала делать пагости разные аси, были не в дружеских отншениях, а только вражда передл ними была, но любовь Рому они так и не поделили кто любит, а кто нет, хотя он просто обычный блогер по мсйнкрафту, а начался какой то детский сад. Очень не похоже, что этим двум "девушкам" 18 лет, как они сказали это в чате и когда познакомились - в лифте.
Если даже Ася: похожа на 18 лет, не смертно любит рому и хзотть не говорит, что он ее муж, а просто ведет по нему фан аккаунт в ютубе и тик токе.
В то время Диана не похожа на 18 лет, будто, что ей только лишь 14 лет, ну максимум 16, но не 18 точно и смертно любит рому, готова ради всего за него...