Конфликты конечно между Дианой и Асей были. Ну конечно, у кого из друзей не былоо ни разу конфликтов? Но эти конфликты были про Рому. Много чего, что было из за Ромы в этой ситуации.
Один раз после случая в подписоте, который был в 3 части, Ася звонит Диане.
- Привет, как дела?
- Привет, не очень, на практику завтра. А Рома завтра хотел на дольше прийти, пропущу мужа.(
- Диана, не обижайся, но мне кажется, что ты помешана на Роме, это глупо. Я его тоже люблю, но не как человека, а как блогера не как ты.
- ЧТО?! ТЫ НЕ СМЕЕШЬ ТАК ГОВОРИТЬ! Я ЕГО ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТАК ЖЕ!!
-Нет, не так, я хотя бы его мужем не называю.
*Диана молча выключила трубку*
Тем временем Ася : ГОСПОДИ, ЧТО Я НАДЕЛАЛА, Я НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ТАК ГОВОРИТЬ...
Следующим утром, Ася вышла из квартиры и увидела записку:
"Привет, если хочешь помириться, то позвони мне".
Ася отложила все свои дела, пошла звонить Диане.
- Привет. Я тебе позвонила.
- ЧТО?! Ты правда подумала что я мириться хочу? Нет уж, я буду делить нашу любовь. Кто больше любит Рому. Если это будешь ты, то я кину на тебя бомбер на твой номер. Если буду я то можешь сама что - то притдумать и я от тебя отстану.
- Ладно. Я в теме.
- Начнём. Как ты любишь Рому?
- Обычно. Как обычного человека. Я просто велу по нему фанн аккаунт и я его фанатка, он просто мне нрвится, а как человек я даже его не знаю. А ты как?
- Тоже так же.
- Нет уж, дорогая. Я тебе расскажу про случай в твоём сервере с Олесей.
*рассказывает ей то, что было в 4 главе*
- ЧТО, ЭТО БЫЛО НЕ ТАК. ТЫ НЕ ДОКАЖЕШЬ И МУЖ ТОЛЬКО ПО ДИСКОРДУ.
*Ася показывает скрины всего и аудио где в жизни при друзьях она его называла мужем, потому что она гуляла с ними*.
- ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!... Сказала Диана и отключилась.
На следующий день Диана пошла по длелам и увидела записку под дверью:
*Останется наша любовь не поделенная, как ты предлагала*.
Конец истории.