Билет №1

499 104 36
                                    

Душно. Хотелось пить. Слой из пота, песка и земли плотной коркой ощущался на коже. Как и почему оказалась тут? Помнит: билет в руках, самолет, улыбчивая стюардесса с чашкой чая. Это была "командировка". А после провал в воспоминаниях – заснула, а очнулась тут, лежа на грубой поверхности. Совсем рядом, в темном углу раздавались всхлипы и стоны — она здесь не одна. Посередине валялась бутылка с водой. Сознание то уплывало, то возвращалось, и эти промежуточные пятна четко запечатлелись в ее голове. Хотя чему там запечатлеться? Если только звукам полуживых людей, находящихся разумом где-то в прострации, которые не могли выговорить даже призыв о помощи. И она до сих пор находилась словно в дурмане, во сне, но осознавала одно – безысходность. 

На женском лбу выступили новые капли пота. Она то и дело, что тяжело дышала и облизывала свои потрескавшиеся губы. Было трудно пошевелить даже пальцами. Хотелось спать. Глаза закрылись. Мир для нее померк.

* * *

Голоса. Суета. Непонятные слова. 

Разговаривают на чужом языке? 

Ярко. Жарко. Кругом одни заборы.

Что происходит? 

Память вновь играла с ней в прятки. Сознание постепенно выплывало из дурмана. Она пыталась понять, где находится, но пошевелить пока могла только глазами.

Не чувствую ни рук, ни ног. Что со мной сделали?

Вокруг пустынный пейзаж и ровно ничего: ни деревьев, ни травы, и полусухие кусты не в счет. А за периметром колючего забора стояли огромные грузовики, из которых выгружали людей. И сколько так проспала сидя? Трудно пошевелить руками.

На запястьях веревки... Что со мной будет?

Солнце слепило в глаза. Вдали от этого места стояла загородная вилла с зеленой растительностью вокруг. 

Все-таки местность не совсем пустынная... 

Новых прибывших пленников заводят за забор вооруженные бандиты. 

Прямо как стадо покорных животных. Люди для них всего лишь товар... И я тоже...

Вооруженные люди собрали похищенных в одну кучу. Недалеко от этой шумной толпы, стояло много черных джипов. Девушка давно сидела на высушенной и пыльной земле, ее тело заныло, как и голова. С каждым вдохом тошнота становилась все сильнее. Да и выглядела она жалко и было видно, как потух девичий взгляд. Сколько она здесь? Время летит или тянется? Ей трудно сообразить и ответить на эти вопросы.

Г Р У З || Двойная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя