Билет №8

132 30 5
                                    


Посреди душного помещения под яркой лампой делал свою работу мужчина в чепчике и в медицинском халате. Поверх него был дополнительно надет фартук. На руках резиновые перчатки. На лице маска. Повседневные для него движения: работал скальпелем, рассекая человеческую кожу. Затем одна его ладонь по запястье скрылась в чужих внутренностях. А на одежде врача периодически появлялись новые брызги крови. В воздухе витал густой, спертый, сладковатый запах меди. Тут пахло не одной отнятой жизнью. В помещении раздавались тихие, протяжные стоны. Они были еле слышны.

Врач напевал песню себе под нос, склоня голову немного в бок. От непрерывной многочасовой работы на его морщинистом лбу скопились капли пота. Его руки за сегодня много раз извлекали человеческие органы, перекладывая в заранее подготовленные контейнеры. 

Перед ним на железном столе, не единожды перепачканным кровью, лежала девушка. Она понимала, что ее ожидает. Мужчине нравилось не только напевать любимую мелодию, но и разговаривать, рассказывая своей жертве: сколько ей осталось жить. Он подробно объяснял, что сейчас будет происходить с ней после поочередного извлечения жизненно важных органов. Мужчина работал, ни разу не посмотрев в глаза жертве. Обездвиженная от препаратов девушка дышала через раз. Ее тело обезболили, но не подарили сна. Она изредка, обессиленно шептала в бреду: “пожалуйста…”. И даже единожды попросила о помощи. В девичьих глазах стояли слезы. А он лишь успокаивал:

— Осталось совсем немного… Твой мозг не сразу прекратит связь с внешним миром. Наверное, успеешь проводить воспоминаниями свое тело, зная, что твои органы продлят жизнь уважаемым людям, которым рано умирать. А твое существование будет окончено. У меня много сегодня было слушателей, но ты самая громкая из всех. — Всему в этой жизни приходит конец, — продолжал размышлять вслух врач, рассекая скальпелем сосуды и вены. — Твой почти настал.

Он обвил пальцами живое сердце. Врач ощущал его человеческое тепло: биения, удары, ритмы. Оно сокращалось прямо в его руке.

 — Твой конец, девочка, будет очень медленным и осознанным, — выдал мужчина.

Тук-тук

Стучало сердце жертвы.

Тук

Тук-тук

Удары отдавался в мужской ладони сквозь тонкую, светлую, но перепачканную в крови резину перчаток.

Г Р У З || Двойная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя