24 часть. Дима..

241 10 0
                                    

Прошло уже 3 дня. Мои мысли были заполнены Димой. В школу я не ходила, училась на домашнем обучении. Джейка к себе не подпускала. Ночью я уходи от него спать на диван. Его нежности меня бесили, его поведение меня раздражало. Я не могла находится в одной комнате с человеком который убил мою семью, убил мое детство..

Я хотела увидеть Диму.. Как я скучаю

{17:35}

Джейк: солнышко сегодня мы пойдем на тусовку)
Т/и: я не пойду.
Джейк: а я тебя и не спрашиваю, ты пойдешь)

Ты не хотела спорить. У тебя был план..

Джейк: сегодня в 22:00
Т/и: мгм

{20:00}

Ты начала собираться. Помыла голову и завила ее

Ты не хотела как то красиво одеваться, но Джейк заставил тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты не хотела как то красиво одеваться, но Джейк заставил тебя. Он как всегда дал выбор.. Дима или она его слушается

Ты одела:

Настроение у тебя не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Настроение у тебя не было. Хотелось в объятия того самого человека, ДИМЫ..

К 22:00 вы подъезжали уже к клубу

Войдя ты почувствовала запах алкоголя. Ты не хотела пить и не собиралась.

Джейк: посиди пока)

План у тебя заключался в том, что тебе надо было споить Джейка и сбежать. Может это и тупо, но час бы у тебя был повидаться с Димой и все объяснить..

Спусти примерно час.

Ты сидела на диване и разглядывала толпу и заметила Диму он был жутко пьян..

На глазах появились обжигающие слезы, ты побежала к нему и крепко обняла

Дима: ты кто?
Т/и: Димочка, зайка это я..

Со слезами говорила ты..

Дима: Т/ишка?..

Парень был удивлен

Т/и: я не хотела расставаться это не я.. Дима..

Ты все так же обнимала парня

Дима: мгм а кто же тогда..
Т/и: помнишь брат должен был тебе рассказать.. Мои родители были убиты..
Человек который их убил сейчас здесь.. он манипулирует мной.. Говорит что он убьет и тебя если я не буду с ним..

Дима как будто потрезвел, его глаза наполнились злобой..

Дима: Т/ишка не плачь..

Парень обнял девушку. Он не мог поверить, что человек испортившись жизнь Т/и где то тут. Первое желание было найти его и отомстить..

Т/и: если он тебя увидит..

Девушка не успела договорить, ее прервал Джейк

Джейк: уже)
Т/и: пожалуйста не трогай, Дим тут везде его охрана..
Джейк: это тот самый Дима который заполучил твое маленькое хрупкое сердечко?..
почему я его не заслуживаю? Хотя ты уже моя солнышко)
Дима: она никогда не была твоей

Дима был зол. Он готов был уже придушить его на месте..

Учитель Дмитрий Место, где живут истории. Откройте их для себя