1к прочтений.... Я вахуи... Спасибо вам огромное! <³
Не буду задерживать
❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈❈Кейн телепортировался в пустоту, забрав оттуда Помни, он вернулся к остальным.
"У тех балбесов (Джекса и остальных) скип тайм, поэтому они уже стоят возле Кейна и Помни"
"Ещё немного скипнем, до того момента, как Кауфмо посадили в подвал к остальным приёмышам"
Джекс: Рагата, а где Рокси? Она же с вами была...
Рагата: она возможно до сих пор сидит у стен того коридора, с нашими комнатами...
Джекс: я пошел за ней, ато мало ли
꙳**Pov Рокси***
Я сидела у стены ещё ~минут 5,и я перестала глючить, но нога всё равно была парализована... На ней было не удобно стоять
Ещё минуты 2, как максимум, я пыталась стать на ногу, я услышала чьи то шаги. После дыхание, оно было тяжёлым, словно тот, кто шёл, просто со всех ног бежал ко мне. Хотя возможно и не ко мне, а в свою комнату.
Подняв глаза, я видела Джекса, он явно переживал...
Джекс: о мой Бог... Ты в порядке....
Рокси: оо.. Это ты -я говорила это с обидой, ведь он так просто бросил меня, Рагату и Помни, это было не приятно.
Джекс: что с твоей интонацией? Я переживал за тебя!
Он приблизился ко мне, и обнял, я почувствовала тепло внутри себя, пусть он и предатель, но всё таки мой родной человек, которого я не хочу потерять..
Мне было приятно, глаза предательски намокли, чёрт!
Джекс: ты чего?
Рокси: ты балбес! Мне было страшно за тебя, особенно когда Кауфмо пробил бордюр и начал разгуливать по цирку!
Я сильнее прижалась к брату, будто-бы он сейчас растворится в воздухе, он лишь также меня обнял, потом сказал:
Джекс: там уже все собрались, щас награду за выполнение квеста дадут, идёшь со мной?)
Рокси: пожалуй откажусь..
Джекс: ладненько, тогда я пошел.
Рокси: постой!
Джекс: что такое?
Рокси: мне ногу парализовало, я не могу на ней стоять, можешь меня провести?
Джекс: без проблем, мелкая)
Джекс взял меня так скажем «под крыло», и повёл к моей комнате, войдя в комнату, он положил меня на кровать.
Джекс: я пошел, если там будет что-то вкусное, то я оставлю тебе.
Рокси: спасибки)
Джекс: крепись, дурочка моя...
Рокси: постараюсь
Как только Джекс ушёл, я потянулась к флейте, которая лежала на тумбочке рядом с кроватью, я стала играть на ней, ну а «птички» подпевали мне. На самом деле, птиц не было, это Кейн специально сделал, чтобы было ощущение реальности, и чтобы мы не сошли с ума..
После игры на флейте, мне было скучно, поэтому я решила осмотреть свою маску, которую нашла в этой комнате.
( Маска была не простой, а золотой UwU хапхпх )
По потрёпанности этой маски, было понятно, что её носили и до меня
(вот здесь я не имею ввиду Генгл, а совершенно других личностей)...💭:Возможно... Эта маска передавалась людям, похожим на меня?
Я не могла ничего понять, ну я решила поспать, ато силы уже покидают тело..
꙳**у Джекса***
꙳** от третьего лица***
Парень пришёл к остальным, уже тогда Кейн начал свою речь:
Кейн: ну чтож... Я вижу вы справились с Королевой Глоиньков, поэтому ваша награда:
Пир сделаный шеф-поваром Пузырьком.Вдруг из-под стола вылетел Пузырёк:
Пузырёк: сделано с любовью, и в рамках закона конечно же.
Джекс: не знаю как вы, но я проголодался.
Генгл: ты даже ничего не сделал...
Джекс: ичо? (Хуй через плечо) Голодным то я могу быть.
(Бляяять, люди, мне же не одной, когда я впервые смотрела пилот уцц, послышалось не «голодным то» а «говном то»? Я до сих пор ору ʕ •ᴥ•ʔ )
Ребята налетели на еду, Джекс начал набирать немного еды для сестры. Они начали общаться, корчить рожицы, смеяться и т.д, одна Помни сидела, смотря на тарелку, она будто бы до сих пор не вжилась в роль орлекино (хэзэ как правильно), ну хотя так и есть, она не смогла привыкнуть к ним за целый день...
После пира, все направились в свои комнаты.
Войдя в комнату сестры, Джекс обнаружил её спящей, он не стал её будить, а просто положил еду на тумбочку, и тихо ушёл.
❊❊❊❊❊❊❊❊❊❊❊❊❊❊❊❊❊❊
Уууфч, ребзи, сорри ми плЫсс, глава вышла маленькой, потому что это конец пилотки, щас пойду писать проду,
дальше будет интереснее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это лишь дружба! (УЦЦ и Т/и)
Фэнтезидевица по имени Олеся попала в мир цифрового цирка, сможет ли она найти себе друзей? будут ли у неё проблемы? сможет ли она пережить обстановку в цирке? //большое отклонение от канона: персонажи и их характеры могут не совпадать У Джекса более мягк...