АААААААААА, ОСТАНОВИТЕ МОЙ ОР ПОЖАЛУЙСТА, 121-НО ПРОЧТЕНИЕ ИСТОРИИ? ЛЮДИ ВЫ ГОНИТЕ? СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Я НА КОЛЕНЯХ!!!))
Лааадненько, не буду тянуть) //
///////////////////////////////////
Рокси: ребята, подождите, я щас...
Я зашла в ванную комнату, на моём лице красовался шок, огромный, они правда стояли у моих дверей, слушая то, как я играю? Даже аплодисменты подарили, но их в карманы не положишь, да и ладно.
Я умылась, и вышла к ним.
Джекс: чё с лицом? Хлеборезку попроще.
Я подошла к кровати, и взяла с неё маленькую подушку, что-то типо мягкой игрушки, и кинула ему в лицо.
Рокси: ротик прикрой, ато муха залетит.
Рагата: не, ну прям как брат и сестра)
(Тот,кто читал прошлые главы поймёт прикол.)
Зубл: согласна, они мило смотрятся)
Рокси: пф, помню до пропажи брата, мы такое творили)
Джекс: я помню, как мы с сестрой духовку взорвали)
Рокси: погоди-ка..
**прошлое Роксаны и Джекса, момент взрыва духовки**
(Идей для имени Джекса в рили у меня идей почти нету, поэтому назову его Яном что-ли, просто это имя очень нравится<³ )
(В этом отрывке Олесе 12, а Яну 13, вот так=} )
Олеся: Яяяяяяяяяян, ты жрать не хочешь?
Ян: конечно, родители что-то пожрать оставили?
Олеся: нет конечно, может пирог приготовим?)
Ян: а давай, делать всё равно нечего)
Мы начали готовить ингредиенты для пирога, обсыпали друг друга мукой, разбивали яйца об головы, ну готовка очень весёлая была, вот мы уже ставим пирог в духовку...
Она начала искриться, мы с Яном отошли, а оно как бахнет, вся кухня чёрная была, а нам ещё уборку делать надо было.. Так ещё и свет погас, мы же с братом ржали как кони, ведь наши чёрные лица были чем-то «шикарным».
Ну пирогу был конец, зря мы туда многого намешали, ведь оно всё было на полу, потолку, стенах, и на наших лицах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это лишь дружба! (УЦЦ и Т/и)
Fantasíaдевица по имени Олеся попала в мир цифрового цирка, сможет ли она найти себе друзей? будут ли у неё проблемы? сможет ли она пережить обстановку в цирке? //большое отклонение от канона: персонажи и их характеры могут не совпадать У Джекса более мягк...