Во-первых начну с того что я очень рада что вы читаете и ставите звёзды этому фанфику. Я даже увидев новое прочтение на главе чувствую себя очень счастливой! В общем спасибо всем! Если есть идеи то не стесняйтесь и пишите.
______________________________________________После того как я оказалась в цифровом цирке мне показали мою комнату, где кухня(если она вообще там есть), и прочие мелочи.
-Так нужно найти зеркало... Срочно!- я пошла на поиски. Возле какой-то стены я увидела зеркало и отражение в нëм я была похожа на серо-лиловую волчицу - фурри
Выглядела я примерно вот так:(Надеюсь у всех загрузилось)
Джекс: что, любуешься?) - как обычно лыбился кролик.
Рокси: да, а что нельзя?) -в ответ сказала я с такой же ухмылкой.
Джекс: да впрочем можно, но будь осторожней ведь уже завтра твоя шикарная шевелюра может "чуть-чуть" испортиться)
Рокси: я то буду, и не за что не подпущу тебя к своим шикарным волосам. А за комплимент спасибо)
Джекс: ц.. Ну и пожалуйста.(Джекс как обычно)
Я пошла на кухню так как было уже время ужина. На кухне сидели Рагата, Королëр и Гэнгл. Рагата с Гэнгл что то обсуждали, я подсела к ним.
Рагата: о привет Рокси. Как себя чувствуешь?
Рокси: хорошо, даже как-то странно. Кстати а когда Кейн вернётся?
Рагата: честно без понятия. Но возможно если ты его позовëшь то он придёт. А зачем он тебе?
Рокси: а? Да просто хочу гитару у него выпросить) Я раньше играла.
Рагата: что правда?! Так это же замечательно! - кукла крепко обняла меня.
Рокси: о...отпус..сти! Сейчас... час з..задуш....шишь!
Рагата:ой! Прости, прости, прости! Ну удачи тебе тогда найти Кейна.
Рокси: Спасибо)(С Работой я сразу подружилась)
Пока я шла искать Кейна я увидела Джекса который разбил маску Гэнгл (снова...)
Рокси: Джекс! Да ты уже з@€♪ал!
Джекс: Чегооо. Подумаешь сломал чутка)
Рокси: чутка?! Да еë теперь даже не склеить! Только новую брать!
Джекс: не склеить-не склеить.бе бе бе)
Рокси: а ну пошел от сюда! - я взяла рядом стоящий веник и........ побежала дубасить им Джекса!)
Джекс: мне кажется пора!
Рокси: не то слово!)
(Так я за ним гонялась, а Гэнгл увидела во мне защиту и возможно............................
....... друга?)Я пошла спать. Конечно после этой погони я так устала! Чëртов заяц...
Блиииин! Я забыла что хотела найти Кейна! Но это уже завтра, а сегодня спать.______________________________________________
В общем я решила что буду примерно через каждые 3-4 дня выкладывать части, в которых я буду описывать по одному их дню. Эта часть получилась короче потому что это продолжение прошлой. В общем всем хорошего прочтения!