Мирослава Миллер–ученица 10-в класса,16-ти летняя девочка,которую заставляют учится и ходить на все занятия,репетиторов и учится на отлично.Мира занимается танцами,а точнее балетом.В принципе Мирославе довольно нравится балнт,но пошла она всё равно из-за мамы.Миросла курит сигареты,когда есть возможность,слава богу мама не заметила ещё.А ещё этой девочке нравятся девочки,не просто девочки,а девочки постарше.Да,да,наша Мира лесбиянка и она очень боится что об этом узнает мама.Что будет мире от этого?Больно,её изобьют шлангом от пылесоса или вообще каким нибудь металлическом кнутом.
Итак,внешность нашей гг:
Продолжаем.Маму нашей героини зовут Карина Миллер,ей 35 лет.Женщина работает дизайнером интерьера.Получает довольно неплохую зарплату,но основным доходом является отец.
Отца нашей героини зовут Захар Миллер,ему 39 лет.Мужчина работает директором какой-то требовательной фирмы,миру это не очень интересует.Зарплата у него большая.
Поэтому мы живём в трёх этажном доме,у меня отдельная отдельная комната,отдельный телек,планшет,телефон и тысячи репетиторов.Думаете ей нужны эти репетиторы?Конечно нет.Это нужно её маме.Вот и всё,вот и весь секрет.
Тихон Миллер–младшая сестра нашей героини,9 лет,ученица 4-а класса.Занимается баскетболом и любит смотреть пляжный волейбол и сёрфинг.Очень любит старшую сестру,как и наша Мира любит свою мелкую.
Внешность: