Квартира у Оеланы двух комнатная,и живёт она одна.Поэтому девки сели в зале,на небольшим столиком.
Я сидела на диване рядом с Машей,юля сидела на быльце дивана,а Оелана и ещё одна девочка на креслах.
Ах да,о той девочке.
Кристина захарова.–20 лет,Оелана дружит с ней с детства,почти с рождения.Юля сконектилась с Захаровой и они о чем-то своём общались.А мы с Романовой и Оеланой общались о своём.Маша спрашивала обо мне.
М:А Самара твой родной город?
–Конечно нет,с Хабаровска я.
М:А почему переехала?
–Та там у папы по работе надо было.
Маша меня слушала очень внимательно,ей прям интересно было слушать про меня что либо.
–Что про меня да про меня?Расскажи про себя что-то.
М:Ну что рассказать?Мне 18 лет,с Самары,в семье одна с мамой не живу уже полтора года.Вот так.
–Когда уже я перееду от своих предков?Заебали.
Время уже 23.40 и я только соизволила взять в руки телефон.
Мама написала
*сообщение*
М:если ты до десяти вечера домой не придёшь.То можешь не возвращаться.
*конец переписки*
–Та твою ж дивизию,и куда мне идти?
М:Всмысле?
–Забей,мысли вслух.
М:Нет уж,договаривай.
–На,сама читай.–протягивая телефон с перепиской.
М:Та и хуй с ней,сегодня не придёшь,придёшь завтра.
–Мгм,а сегодня мне куда идти?На улице лучше посижу,чем домой вернусь.
М:Может у Оеланы останешься.А может к кому-то ещё поедешь,не оставим мы тебя не улице,не ссы мышка.–улыбаясь
От слов Маши у меня на лице появилась лёгкая улыбка.Мне была приятна её..забота??
Уже было за час ночи,мне реально негде остаться.У Оеланы дома остаётся Кристина,у Юли дома родители.Пока никто не видел я съебалась на улицу и села на лавочку,пья свой энергетик.
Я сидела и снова втыкала в темноту.
Я даже не курила,нет,я просто смотрела на какой-то фонарик который светил в километре от меня.
Я сижу на лавочке возле подъезда,слушая как кто-то громко топая по нему бежит.
Открывается дверь и откуда вылетает Маша.
М:Мир!Ты ебанутая??
–Что я сделала уже?
М:Съебалась ником не сказав, Оелана уже думала ты с балкона сиганула.
–А я тут сижу.Вот.
Маша села рядом со мной,беря мою руку в свою.
М:Почему вообще ушла?
–А чё мне делать?Девочки спать ложатся,Юля уезжает.А мне даже идти некуда.
Маша минуту смотрела в одну точку,о чём-то усердно думаю.Но всё таки решила сказать.
М:Ко мне поедем?–поворачиваясь на меня.
–Зачем?–глупый вопрос,да?
М:А куда ты пойдёшь ещё?Поедем ко мне,ляжем спать,а завтра отвезу тебя домой.
–Хорошо.–опять же глупо улыбаясь.