Утро.Утро началось с криков матушки.
Мама:Уже шесть утра!Вставай,тебе в новую школу на восемь утра.Подъем,в душ,красься и завтракать,Олег завтрак приготовил.
(Олег–Наш повар.)
Встав с кровати я пошла в ванную.Ванная комната у сестрой отдельная,а у родителей отдельная.
По пути в ванную я встретила у себя на пути я встретила Тихон.
Ти:Ты в ванную?
–Мгм.
Ти:Иди первая тогда
Я лишь кивнула сестре и пошла под прохладный душ,так как я ещё полу сплю,полу умерла.
Стоя под душем я думала про свой день,у меня сегодня два репетитора и линейка в новой школе.Круто?Да нихуя это не круто,я не хотела переходить,я не хочу новых знакомств и новых хороших оценок.Хочу получить оценку ниже пяти,понимаете?А если я получу оценку ниже пяти меня отпиздят.
Под душем я стояла минут двадцать,уже Тихон начала стучать ко мне в дверь.
Ти:Ты чего там засела? Выходи,мне тоже в душ надо.
–Выхожу,пять минут мне дай.
Выйдя из душевой кабинки я почистила зубы,умылась и всё то надо со своим ебалом я сделала.Ну кроме макияжа,весь косметос в комнате лежит.
Выйдя из ванной комнаты туда залетела Тихон.
–Ебануться.–шёпотом.
Я потопала в комнату одеваться,красится и улаживать волосы.
Я стояла у шкафа с истерикой,не в силах выбрать лук на сегодняшний день.Если бы не отец который зашёл в комнату,как бы просить как у меня дела,я бы не выбрала его никогда.
Папа:Ты ещё не одетая?
–Я не знаю что,тыкни пальцем я это и одену.
Папа:Это.–тыкая пальцем на довольно неплохой вариант на сегодня.
Лук:
Мою одежду одобрила даже мама,которая ещё не уехала на работу.Я вообще ахуела когда она сказала "ну да,ничего так".
Макияж:
Укладка:
Матушка уже свалила на работу,а папа сказал что нас с Тихон отвезёт водитель.В машине водитель всегда молчал.А мы с Тихон ржали на всю машину с анекдота который она вспомнила про пингвина.
Ехали в школу мы минут двадцать.Не считаю что это много,но пешком я бы не дошла.
Уже возле школы меня встретила какая-то девушка лет 17-ти.
?: Здравствуй,ты Мира Миллер,да?
–Всё верно,а ты..?
?:Я Юля Чикина,я из твоего класса.
–Приятно.
Юл:А теперь вперёд в класс,урок через пять минут.
И мы пошли на третий этаж,в кабинет под номером 57(мне похуй какие там кабинеты на этажах,я в школе два года не была).
Сидим себе с Юлькой,уже длится урок минут сорок и тут к нам подходит такая прям грозная туча,гром среди ясного неба.Физичка.
Уч.Ф:Девушки,я вам не мешаю?
Юл:Мешаете,можете выйти?
Я лишь пихнула Чикину локтем и произнесла фразу.
–Извините,мы будем тише.
Уч.Ф:Я надеюсь,ты же новенькая,показывай пример чтобы к тебе хорошо относились!
В глубине души я уже триста раз закатила глаза.Заебали,каждый раз,в каждой школе одно и тоже.Я просто не хочу себе два.Мне на оценки глубоко поебать,я боюсь мать,вот и всё.
_____________________
Ура,новая часть.Какая ваша любимая пацанка в каждом из сезонов?начиная с третьего💋