Очнулась я в комнате Макса. На кресле лежала какуето странная школьная форма: бардовая юбка, белая немного прозрачная рубашка и чёрная накидка, а также белые чулки и чёрные туфли на шпильке и всё это было моего размера. В комнату зашёл Макс и сказал чтобы я это отдела потому что с сегодняшнего дня я учусь в школе для вампиров в одном классе вмести с ним.
-Что? Я не буду там учится ведь здесь мои подруги и кто муже там учатся одни вампиры.....они же съедят меня и даже капли крови не оставят- сказала Люси.
-Ну во-первых я могу перевести и твоих подруг туда, во-вторых я не дам им тебя ведь ты принодлежишь только мне и некому больше, ты моя малышка-сказал Макс.
-Ладно. Давай выходи из комнаты я переоденусь.
-Зачем?-он посмотрел на Люси щенячьими глазками.
-Ахахах. Давай выходи щеночек.
-Ладно.Люси уже не боялась Максима, а наоборот у неё созревала другое чувство, может быть "Любовь."
-Я уже оделась- крикнула из комнаты Люси.
-Тогда пошли завтракать-сказал Макс заходя в комнату.
-Угу-промычала Люси.-Сегодня у нас на завтрак омлет с ветчиной и плавленным сыром,,а также апельсиновый сок.
-Как фкуфно(как вкусно)-сказала Люси с набитым ртом, а Макс дал ей ложкой по лбу и сказал.
-Не говори с набитым ртом.
-Больно. Ты мне не мама, а кстати мама наверное ищет меня и уже подала в милицию о пропаже.
-Я давным давно уже позвонил твоей маме и сказал что ты переначуешь у меня одну ночьку и сегодня ты пойдёшь домой так что не дрепь-сказал Макс.
-Ах ты скотина и как только мама могла меня отпустить. И когда мы пойдём в мою якобы ,,новою'' школу?
-Ну через 5 минут-сказал Макс смотря на часы.Я быстро всё доела и поблагодорила за еду и пошла брать свою новую сумку и учебники, а также взяла учебники которые я выпросила для своих подруг у Макса и форму.
-Давай быстрее чо как клуша. Крикнул с первого этожа Максим.
-Иди нах придурок достал уже чо ты обзываешься на себя бы посмотрел.
-Какие мы обидчивые- проговорил Макс с насмешливой улыбкой.
-Достал идиот-проорала Люська в ярости.
-Поехали в школу обидчевая моя.
-А девчата, за ними тоже надо заехать.
- Ну лаадно. Где они живут?Люси назвала адреса своих подруг и заехали за ними, а потом в школу чтобы забрать документы и поехать в новую школу.