В школе или новые чувства

34 2 0
                                    

Мы заехали за моими подругами и поехали в новую школу( как же я не хочу туда)

Мы прибыли в мою типо новую школу я конечно же нихочу этого но придётся меня никто не спрашивал.

Вся школа была в стиле ретро как раз мой вкус.

Все ученики пялились на нас пока мы шли по коридору. Ура мы дошли до кабинета директора слава тебе господи. Кароче мы отдали все документы и нас с лизи и ники направили в класс 2-2 блин и почему я должна учиться вместе с этим надутым индюком Максом.

- Ты что-то сказала?- сказал макс- типо мысли в слух, кажется ты назвала меня надутым индюком, ничего не попутала, а малышка?
- Ты всё не так понял я просто пошутила это всё моя совесть, ах ты не послушная как ты так можешь говорить так совесть. Моя совесть всё уяснила та что я пойду ладно аха-ха-х.

Капец полный чуть не померла он бы опять укусил меня.

-Так-так и кто это у нас?- сказала какаето нафуфыренная выдра- а это та новенькая которая разгуливала вместе с Максом. Да?
Слыш короче забудь про него и не подходи к нему даже на метр. Уяснила.

-Иди нахуй я не собираюсь слушать такую как ты уяснила.-сказала я с неким азартом.
-Ты чо выдра украшенная да я тебя в секунду разорву. Ты раз с Максом ходиш значит всё можно. Да?
-Да можно, а ты чо завидуеш. Неправдали?-сказала я но не успела я договорить как в ЖЕНСКИЙ туалет зашёл Макс.

Он взял меня на руки и посмотреть на этих сук так как будто хочет разорвать. Им стало даже не по себе. Когда Макс развернулся со мной на руках я показала этим тварями язык. Пусть завидуют то что меня тоскает на руках призедент этой грёбанной школы.

На крыше

-Зачем ты начала лезть наражом ты чо хочешь умереть. Они же разорвут тебя на мелкие клочья.-чуть ли не срывая голос сказал максим.
-Да ничего не будет я ведь сильная девочка смогу постоять за себя.
-Дело не в том вдруг они учуяли то что ты человек, а не вампир. Я ведь люблю тебя зачем ты так со мной. Зачем играеш, зачем дразняешся. Спецально что ли. Прошу тебя не лезь больше в споры умоляю. Если я потеряю тебя то я не смогу жить.
-Как эгоистично с твоей стороны. Думаешь я не люблю тебя. Да я просто страдают от того что ты просто говорил что я только еда больше ничего. Я ведь не меньше твоего люблю тебя.-не успела я закончить свою речь как мои губы очутились в страстном поцелуи...

Продолжение следует.

Оставляйте комментарии и отзывы о книге, а ещё стоит ли вообще продолжать мне писать.

Всем пока.

Капелька любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя