встречи с новым классом 2 часть

77 1 3
                                    

Привет, простите, что так долго просто меня затянулась учёба и поэтому долгое время я не могла выпустить новую часть, поэтому наслаждайтесь  этой частью😘😊
________________________________________

Арси и би уже приехали. В академию. Они удивились, какая она была большая и сказочная, будто в настоящей сказочной стране. Она была настолько большая, чем обычная заведенская школа. Они вышли из поезда.

Ну вдруг, когда они вошли в 1 раз  в академию-то Би нечаянно споткнулась и врезалась В 1 паренька

???:прости, пожалуйста, ты не ошиблась. Я не следил за дорогой прости...!

(Простите, другой фотки не нашла😔)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Простите, другой фотки не нашла😔)

Би:ничего страшного, я всё понимаю, это я не следила за дорогой вот и споткнулась.(би нежно улыбнулась ему)

???:а как тебя зовут?

Би:я Бамблби. А как тебя тогда зовут?

Блур:меня зовут Блур😊
Блур:а что это за рядом с тобой какая то девушка стоит (спросил он у Би)
Арси:вообще-то меня зовут арси, если что. 😡(сказала она злясь)

Не успели они начать разбор, как к ним подошёл ещё 1 бот.

???:что вы так кричите ребята вас же слышно на весь сад?!

Блур:привет, Лонгврм😒
(Блур. Ненавидит лонграма потому что они часто так не ладили из-за этого, они не любили друг друга)

(Лонгарм заметил 2 девушек. Но он больше всего пялился на би он влюбился в неё с 1 взгляда он описывал её, как золотую богиню, которая пришла из небеса, чтобы узнать этот мир)

(Би заметила это)

Би:что то случилось что то не так?
(Спросила она у Лонгарма)

Лонгарм:а нет ничего просто я задумался.

Арси:км км походу я здесь лишняя совсем.

Арси:а вы двое не собирались нас по академии проводить или мы так будем стоять разбираться?...

Двое:а да конечно идите за нами

(Так би и арси последовали за 2 мальчишками. В академию)

________________________________

Завтра ещё будет глава. Пока ❤😘

Золотая красавицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя