фальшивая дружба 2/2

55 2 0
                                    

Бамблби шла к своей кабине, она там забыла тетрадь по геометрии. Я, когда она уже собиралась открыть дверной проход своего кабины. И она почувствовала, как до её плеча кто-то дотронулся, и она обернулась и увидела айран хайда.

Бамблби:Айронхайд? Что случилось спросила Бамблби у  него

Айронхай:Бамблби можешь мне помочь пожалуйста сказал он с нервным голосом

Бамблби:с чем помочь?

Айронхайд:мне нужна твоя помощь в раздевалке у меня там полотенце застряло между шкафчиками а ты единственная у кого руки пролезают через эти узкие шкафа можешь помочь?

Бамблби:конечно, я тебе помогу. ладно, веди меня. Сказала Бамблби с нежным голосом

Когда Бамблби и Айронхайд уже подошли к этой раздевалке. Но Бамблби почувствовала, что за ними кто-то следит. И она начала немножко нервничать

Айронхайд:вот под этим шкафчиком застряло моё полотенце сказал нервным 

Бамблби достала из под шкафа это полотенце и отдала айранхайду и когда Бамблби уже собиралась уйти с раздевалки То резко Айранхайд взял её за руку

Айронхайд:слушай Бамблби я хотел тебе давно признаться что я люблю те.....

Не успел он договорить, как кто-то его ударил по голове. Это оказался шоквейв.

Бамблби:о боже, что ты с ним сделал? Ты сказала Бамблби с ужасом

Шоквейв:ничего такого просто вырубил его. Теперь мы наконец вместе, моя дорогая Бамблби.

Бамблби; нет, не подходи ко мне, нет, помогите, пожалуйста, кто-нибудь. Бамблби плакала. От испуга она хотела выбраться из этого помещения но шоквейф её уже держал

Шоквейв:никто не поможет тебе, я закрыл дверь этой раздевалке, и никто к тебе не придёт на помощь. Мы наконец-то будем вместе.

Шоквейв аккуратно закрыл Бамблби рот, чтобы она больше не кричала.

Шоквейв аккуратно закрыл Бамблби рот, чтобы она больше не кричала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но кто-то выломал дверь в раздевалке, это оказался прол и джаз.

Прол:а ну оставь её несчастный десептикон.

Шоквейв:это ещё не конец Бамблби, ты будешь моей. После этих слов шоквейв вскрылся.

Джаз:ты в порядке, Бамблби, он ничего с тобой не сделал.

Бамблби:он мне не сделал, но Айронхайд он ударил его по голове молотком. Мне так страшно, я боюсь за него. Сказала Бамблби с шокированным лицом всё ещё в глазах капали слёзы.

Прол:ничего страшного, мы отвезём его в медпункт. И речит его осмотрят. Сказал прол, успокаивая Бамблби.

Золотая красавицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя