На следующее утро .
~Утро 7:00 , Понедельник~Будильник сработал и Даша проснулась.Под глазами у нее были огромнье синяки.Ей было плохо, потому что у нее было похмелье. Даша в стала с кровати и пошла чистить зубь.
Д:-Ебать, какие синяки! Хули я пила? (
Сказала Даша.Когда она почистила зубы девушка начала одеватся. Даша накрасилась и позвонила Моззи и Ане.
Д:-Ало, ну? Вы готовы?
М:-Блин, Даш, иди без нас, мы задержимся.
Д:-Ладно, пока!
А, М:-Пока!Даша направилась в колледж. По пути она зашла в старбакс, купила она там себе булочку с мясом, и кофе.Она перешагнула порог колледжа.Девушка зашла в класс ,и увидела Виолетту, которая сидела на учительском стуле. Она слегка улыбнулась даше, и глазами дала знак чтобы она села за парту.
Даша тихо и невнятно сказала -Здраствуйте..!
В:-Здраствуй!) Можешь садится.)В этом то и дело, что Вилка всё помнила той ночью. Как не странно, она не была слишком пьяной.
Д(м):-Почему она на меня так смотрит?
Дарья села за парту, но Виолетта не могла оторвать взляд от даши. В колледже все говорили про новую учительницу по
Биологии
, в том числе и Рони Вебрицкая... Однокласница Даши. Рони очень понравилась Вилка, она всячески подмазывалась и строила глазки, а вот Виолетте как будто было поебать, её интересовала только Даша. Весь урок Вилка смотрела только на дашу. Рони из-за этого очень бесилась*Во время урока*
Р:-Виолетта Игоревна...! Можете мне помочь?
В:-Что тебе, Рони?
Р:-Я не могу решить задачу... (
В:-Открой учебник, в нем все подробно разказано.
Р-Ага...Как говорится не прокатило, не фортануло. Дарья не поминала в чем же дело, почему учительница на нее так смотрела. Светловолосая только открывала учебник, но сзади подошла Виолетта и слегка надвисла над младшей сзади, приобняв рукой ее дрожашее плечо, та взяла учебник с ее рук и начала сама перелистывать страницы, ища нужную страницу.
Ви:-Вот, и кстати, -Сказала темноволосая тихо и бережно, на ухо той
-Жду тебя после уроков в моем кабинете есть одно дело.Дарья прибыв в легком ахуе,отпустила эту ситуацию и после уроков все равно пошла туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду сниться тебе во снах...
FanfictionДарья Каплан, 11- класница которой изменил парень с подругой...Но как оказалось, девушка с которой она целовалась в туалете, была ее новой учительницей по биологии) _____________ Мой первьй фанфик буду Рада если вы его прочитаете)